-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Вот какая тварь это придумала?!

Пятница, 01 Мая 2009 г. 02:35 + в цитатник

Тот, кто это сделал - мой враг набра раз! Я 3 часа вштыриваю в эту картинку и ровным счётом ничего не вижу. Я даже не подозреваю, что я тут могу увидеть?!

Первый час, я честно смотрела, отходила, подходила, смотрела под углом, вертикально, горизонтально, из не удобного положения, из удобного, с боку, из-за кресла, в плотную, из корридора... Ничего... Ни черта там нет!
На второй час мне стало казаться, что я вижу полотно А.А. Иванова "Явление Христа народу". Ну конечно! Вон Иисус... А вот мальчик без трусов. Ну как же, а вон, у дерева притаился, мой сосед по площадке, Семён Хананыч.
На третий час я поняла: чувак явно накурился, нажрался водяры, дорвался до фотошопа и в буйстве фильтров ему стало чудиться, что средь всего этого светового поноса спрятана картина! А-ха-ха-ха! И подумал чувак: назову я это - скрытая картина. Выложу-ка я это в сеть.

И вот я это вижу... Аллилуйя! Всё стало вокруг голубым и зелёным! Но эта же дрянь даже не подписала, что на сия картине примерно нарисовано... Эта тварь - террорист! Вот же сука какая! Из-за него люди сходят с ума! Допустим, я  одна такая незрячая... Вопрос к ПЧ: Дорогие, что тут нарисовано? Парусник, а может мишка... А может... Я не знаю... Семейники тёти Зины во весь экран?!
То ли я явно не джиидай, то ли это... я не знаю, что это... целенаправленно спланированная акция против человечества. Кто Тут Что-Нибудь Видит?! А!?

PS: Четвёртый час. В середине картины я вижу сидящего эмо, с раздвинутыми ногами, уходящий в зеркало и к шестому кадру превращается в некое подобия органа. Над ним лицо женщины... которое я видела пять минут назад, а теперь не вижу. Опять вижу эту женщину. Она то ли моет пол, то ли играет на бильярде. И они запутались в фиолетовых занавесках, уходящих в закат....

Рубрики:  Про уродов и людей

Cito4ek   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 02:40 (ссылка)
родина, ты ДЖИдай стопро!)))))))))
а на картинке тупо смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 09:49 (ссылка)
))) Там бас-гитара и нотки вокруг нее )
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 10:01 (ссылка)
моё знакомство со стерео-иллюзиями было таким же) с тех пор больше не пытаюсь, всё равно ничё не видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya-chan   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:27 (ссылка)
там гитара и ноты)
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:37 (ссылка)
И что так переживать? Вот я, например, на таких картинках только эту непонятную х..ню (типа первый слой) и вижу, и ничего, не плачу от горя...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:33 (ссылка)
Cito4ek, Кэтти, если мне вздумается когда нибуть писать книгу про наркоманские приходы, я обложу себя такими картинками и часами буду всматриваться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:34 (ссылка)
Leeka, вот как ты это увидела?! Какой орган зрения у тебя вот за это отвечает )))?
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:36 (ссылка)
Kate_Burtonist, та же фигня... Может метод какой есть? Ай нот кен си....Только разноцветка )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:37 (ссылка)
Marika_Keehl, ГДЕ?! Ну хоть обведите! Я не вижу... Гитара там декой в какой стороне?
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:44 (ссылка)
НайкОлег, ОлЕга, тут дело принципа. Много лет я пытаюсь это понять. Не может быть так, чтоб одна половина человечества это видела, а другая нет. Это не справедливо... Вот я часами в неё смотрю и ничего. А девчонки : да там гитара! ГДЕ?!
Я вот тоже стерео картинку сделаю и скажу - там большая толстая живафа. И вот интересно, кто нибудь это увидит?! Мне кажется, что это великий обман )))) Тут работает принцип "Верю своим глазам" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:46 (ссылка)
Элэя, сам уверен, что надувают, только не пойму - как...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:58 (ссылка)
Элэя, подтверждаю, там гитара с нотами) Слуш, у тебя зрение - нормальное? Просто мой двоюродный брат, у которого один глаз видит хуже, чем другой, никогда не мог такие картинки увидеть. По-моему, возможность-невозможность их увидеть связана именно с этим. Хотя, если зрение как у меня - примерно одинаковое, хоть и минусовое на обоих глазах - то картинка вполне различима...
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:05 (ссылка)
-_Tori_-, мммм... Вот у меня - 100% на обоих глазах. Проверялся 4 дня назад. Вот как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
danviking   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:51 (ссылка)
ага, гитара и семь ноток вокруг летает, гриф справа, повёрнута струнами к зрителям :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:11 (ссылка)
НайкОлег, -_Tori_-, мне думается, что дело ни как не во зрении, а в том, как мозг реагирует... Ну не считывает мой мозг эту информацию )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:13 (ссылка)
danviking, Слав, тот де вопрос )))) Где ?! Ты хоть обрисуй её как-нить )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 15:17 (ссылка)
Элэя, Фиг знает. До сих пор помню, сидели с девчонками в школе на уроке труда, делать было нефиг, и на одложке какого-то учебника была подобная картинка. Блин, ВСЕ видели, что там изображено! Одна я, раким только раком глаза не выкручивала, не видела и все тут!
А несколько лет назад, у соседских детей взяла журнал с такими картинками, да и попыталась посмотреть - все видно! Даже не надо к носу бумажки прикладывать )
Попробую объяснить. Смотришь в центр картинки, только не сосредотачивайся на рисунке, надо как бы развести глаза в разные стороны )) и слегка ими двигать вверх-вниз-в стороны. Зрение само будет расплываться. А ты, пытайся найти кто нить впуклое или выпуклое на этом листе. Гитара сама проявится! Мне надо секунд 5, чтобы увидеть новую картинку :) Главное наловчиться!
Ответить С цитатой В цитатник
KAKTYC_UA   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 18:27 (ссылка)
Первый час, я честно смотрела, отходила, подходила, смотрела под углом, вертикально, горизонтально, из не удобного положения, из удобного, с боку, из-за кресла, в плотную, из корридора... Ничего... Ни черта там нет!

Я просто под столом... У меня так кот охотится за сосисками...
Но ты же не кот.
+5
Пару минут и увидел гитару с нотами
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:08 (ссылка)
Leeka, дорогая... Прочитав твою историю - замаячила надежда, что и не всё ещё потеряно )))) Может и я прозрею....
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:09 (ссылка)
KAKTYC_UA, не кот, но способна на многое, ради достяжения цели ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya-chan   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 23:12 (ссылка)
Вот как-то так, с рисованием у меня плоховато, да и нарисовав что-то уже сложней смотреть на картинку. Если пропустила еще ноты, уж извините, разрисованную картинку как трехмерную оч сложно смотреть))))
 (700x502, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:15 (ссылка)
Marika_Keehl, дорогой мой человечек, вот спасибо тебе большое, за это! Я хоть теперь вижу, то, что видите вы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya-chan   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:38 (ссылка)
Всегда пожалуйста)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тлалок   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 09:10 (ссылка)
А я в свое время любил стереокартинки рассматривать)
Ответить С цитатой В цитатник
БМП   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 11:00 (ссылка)
А... Парусник... (С) Придурки из супермаркета
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 02:03 (ссылка)
БМП, ага, а Пасхальный Заяц - это мужик переодетый ))))
До нас всё доходит с опозданием в несколько дней (это я про то, как отчёты по коментам приходят ко мне на почту )))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 02:04 (ссылка)
Тлалок, вот от чего у тя очки-то на носу ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Попробуте смотреть сквозь картинку как-бы вдаль. Это легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:17 (ссылка)
kardan, А я не такая... мне это тоже не помогло... Но всё ровно, спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку