-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


А ещё полезно сайт свой чистить....

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 09:57 + в цитатник
В колонках играет - Александр Зацепин - Любовь нас выбирает

Вах... Вот оставлю я потомкам дурную память про себя. Все умрут, а мне всё равно стыдно будет... Хотя нет. Не черта мне не стыдно... Выложила же в сеть ))))

помница... август 2002....

   

Рубрики:  Мысли вслух

Тлалок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Красота)))))))..Чета я кстати в питер захотел
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:37 (ссылка)
А я не хочу... У меня Питер и любовь не совместимы.
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:37 (ссылка)
Шикарно... Особенно первая, естественно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фелицис   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:03 (ссылка)
мм. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
НайкОлег, а первая из того дня (пост про мебель) где мне пистолет к голове приставляли... Приятно, что вот думаешь, что фоты потеряны на вечно, ан нет ))) Всё на месте ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Просто_Минор, что? )))) Вот таая я была в 20-ть... Как все в 20-ть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
крохонька   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:06 (ссылка)
Шикарная ты все же тетка!))) Вот смотрю каждый раз и утверждаюсь в этой своей мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
крохонька   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Медведь просто атас!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение крохонька
Шикарная ты все же тетка!))) Вот смотрю каждый раз и утверждаюсь в этой своей мысли...


Ага, только бесхозная )))) Я как-то думала, что худее была )))) На нет... Трубы всё портят.... Кстати их у меня кто-то заиграл, а медведь где-то лежит... Могу отдать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:52 (ссылка)
Кррасота...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:34 (ссылка)
-_Tori_-, ))) Где?!.... Питер красивый, но его почти не видно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Элэя, так я и не про Питер Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
-_Tori_-, хорошо )))) Комплимент оценила.... Спасибо !))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку