-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тайна_моего_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 8
Комментариев: 46
Написано: 43


на крыше домааа твоего....

Четверг, 04 Августа 2005 г. 16:19 + в цитатник
сегодня пойду к Олечке за диском,который вчера у неё записала.... развлекусь хоть как-нибудь, а то дома так скучно.. её бойфренд ночевал у на крыше её дома...офигеть можно. Ну да естественно, если человек живет в Красноярске путешествует автостопом, ночует где попало, СОВРАЩАЕТ МОЮ ПОДРУГУ, я просто в шоке. Вчера вечером гуляла с Ольгой - и опять с ним... с ума сойти можно. тем более она оворит что не любит его, но он ей нравится.. ПОражаюсь.... У него ведь ни копейки, а она за него платит.... Как же мне не хочется чтобы она унижалась перед ним.... даже обидно за неё. Ведь он целые дни сидит у неё дома....хотя Оля говорила собирается завтра на Нашествие.....хм....только это еще не факт. Поэтому я за неё беспокоюсь.
а терь пойду сушить волосы, из ванны только вылезла....и пойду в соседней дом к подруге.........надеюсь все в порядке.

Milashka_Solnce   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 23:10 (ссылка)
а что за диск?ддаа вот эта история...:-/ а он те как?какой он?у мну тоже такое бывает что не люблю...но нравится...и я вообще никогда не любила...и не хочу любить...хочу любить того,самого который подходит для меня...с которым мне было бы хорошо нис кем как с ним....
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 14:51 (ссылка)
Milashka_Solnce, диск - сборник. Там чего только нет. Братья Гримм, Пилот, Blue, Фактор 2 , Линда, Станция Мир, Evanescence, Крематорий.....и.т.д. даже Битлз подруга туда запихнула...
А про него лучше и не спрашивай - одно слово Хиппи, длиноволосый, грубый, некультурный, и в ОЧКАХ!!!! ХЕЛП! нет ну если бы он был симпатичным и добрым я бы смирилась, но культура у него запредельно, конечно, шкалит. Звоню подруге - поехали мне моб надо починить, ну она говорит "хорошо, хорошо, поехали", минут через 10 звонок - и догадайся с кем мы поехали....вот-вот... а живет он в красноярске... вот так.. только это её выбор. Но я не хотела бы чтобы он просто у неё на шее висел бы, ведь у него ни копейки...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 23:30 (ссылка)
тайна_моего_сердца, ооо прикольна!!!
да ненавижу парней которые сидят у девушке на шее...помойму должно быть все наоборот в какой то степени))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:03 (ссылка)
Milashka_Solnce, это точно!!! сорри, что долго не было. но я очень очень скучала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку