-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тайна_моего_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 8
Комментариев: 46
Написано: 43


влюбленная в мечту?

Вторник, 02 Августа 2005 г. 21:22 + в цитатник
интересно возможно ли ждать любимого человека год...я вот жду.... надеюсь дождусь.....следующего лета........а когда наступит лето - увижу и его.......

Milashka_Solnce   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 22:26 (ссылка)
сонц а ты не задумывалась...что он за это время найдет себе другую..ведь любой парень мне так кажется не может быть долго без девушки...но и знаешь когда узнаешь что у него есть другая или была это больно...может эти были моменты самыми лучшеми и незабываемыми...но может что угодно произойти..и тем более он далеко от тя...это тоже плоха:(
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 23:00 (ссылка)
Milashka_Solnce, знаю.... ты права, но я не могу загадывать........ Никто не знает что будет завтра, в следующем году... ведь это же судьба....а судьба распоржается как хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку