-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тайна_моего_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 8
Комментариев: 46
Написано: 43


моя сказка

Пятница, 22 Июля 2005 г. 12:18 + в цитатник
я побывала в сказке..... в красивой, яркой сказке...то биш в Турции :)) Ну скажите кто не знает про курортные романы? вот и я про тоже... Но поверьте я влюбилась, я просто чувствую это.... для меня этот человечек безумно много значит... Вы никогда не поверите.....но он турок. Безумно красивый, нежный, добрый.... ммммм.. я просто счастлива! нет, не думайте я не наивная глупая дурочка, которая ничего не знает о турках. Нет, это отнюдь не так. Я никого к себе близко не подпускала в Турции, но..... мы с подругой как-то умудрились с ними познакомиться. То бишь с нашими парнями. Они разговаривали по-английски. Я почти считай его не знаю. Лиля для меня была транслитом. :))) А знаете и слов не понадобилось, когда ты понимаешь человека без слов - это просто нечто. А у меня так и было. Но все же мы общались, как могли, на английском, на пальцах, жестах.....но я поняла что влюбилась... Было все: море, луна, звезды, он рядом со мной....мммммммммм это было самым лучшим для меня. Мы целовались, обнимались и все. Другого быть не могло. И он это знал и не рассчитывал даже. Он очень хороший человек. Мы гуляли каждую ночь под луной..... загорали, плавали вместе... Это даже не передать... Как же я плакала, когда я уезжала... это был для меня удар... очень сильный :(( вот так вот закончилась прекрасная сказка, но для меня она не закончится... Сейчас мучаюсь с транслитом, учу английский и вотЪ общаюсь с ним.

sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 12:34 (ссылка)
Привет! в каком городе побывала?
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:01 (ссылка)
я тоже в прошлом году была в турции и познакомилась с парнем, правда русским, тоже плакала при отьезде. Вот во вторник тоже в Турцию еду....
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:09 (ссылка)
sweet_succession, Привет! в Бельдиби. Рядом с Кемером. сначала в отеле Arma resorts, а потом Sunmarry. В Арме я и познакомилась с тем человечком...
INRIssa, классно.... ))) завидую... сама туда хочу вернуться. А ты после общалась с тем парнем?
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:13 (ссылка)
тайна_моего_сердца, нет. Мне уже он не нужен. щас я еду совершенно в другое место и надеюсь там кого нить найти, что бы хоть на время забыть все что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:20 (ссылка)
INRIssa, правильно! так и надо! я перед отъездом в Турцию рассталась с парнем, буквально 10 дней назад, в самолете ревела, было хреново, у мамки телефон тайком таскала смски писать, а потом поняла, зачем он мне, если он не умеет ценить то что у него есть.... а когда я это поняла, то почти сразу забыла о нем и полюбила другого человека.... А поняла я это когда уехала из отеля, не сразу. Действительно, ты понимаешь что любишь человека, отнюдь не сразу, проходит время. И я это поняла. И не хочу терять свое счастье, как бы оно далеко не находилась. Как ты считаешь, я права?
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:24 (ссылка)
тайна_моего_сердца, на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:25 (ссылка)
тайна_моего_сердца, разные отели, значит ты ездишь туда 2 года подряд? просто это перекликается с моей историей. только у меня все происходит в другом городе, может, знаешь, - алания.
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:28 (ссылка)
sweet_succession, знаю. Нет это первый раз. Просто мы успели за 9 дней побывать в 2 отелях. а что у тебя за история?
INRIssa, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:29 (ссылка)
sweet_succession, я была в алании)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:37 (ссылка)
я приехала в первый раз в прошлом году, после несложившихся отношений с любимым человеком, была поникшая такая, грустная, надломленная. он работал в гостинице, где я жила, мы присматривались друг к другу, все на уровне жестов, взглядов, даже не слов. в ночь, когда я должна была уехать, мы договорились встретиться на пирсе, мы были вместе 4 часа до моего отъезда, гуляли возле моря, лежали на песке, смотрели на звезды.., разговаривали. потом я уехала. писали друг другу, я обещала приехать через год. и вот я приехала. на другой конец города, в другой отель, но я приехала. мы встречались каждый вечер, гуляли по городу, катались на яхте, ... много чего происходило с нами. он попросил остаться, потому что ему плохо без меня. а я? только сейчас, я понимаю, и не знаю что делать? думаю о нем. но этот год мы знаем что будем друг без друга рядом, до следующего лета.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:39 (ссылка)
INRIssa, )) мой любимый, хотя мне не счем сравнивать ) а теперь куда?
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:41 (ссылка)
sweet_succession, теперь в Белек
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:46 (ссылка)
sweet_succession, как же это похоже на мою историю..... В следующем году я тоже поеду к нему... но только не знаю как мы будем встречаться...он обещал приехать в Россию, если сможет... просто нет слов...
А в этом году он к тебе приезжал?если вы жили в разных отелях...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:57 (ссылка)
INRIssa, но эти городки все на одном поборежье, я по карте смотрю ), я была в Манавгате, он недалеко., и хотела бы ещё в Бодрум и на Мармарис. но это вместе будем решать и вместе поедем.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:59 (ссылка)
тайна_моего_сердца, он приезжал к моему отелю, и мы ехали в центр города. в Эстонию он вряд ли приедет, все время работает. так что только я туда.
Ответить С цитатой В цитатник
INRIssa   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 14:02 (ссылка)
sweet_succession, ты часто туда ездиш?
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 14:15 (ссылка)
sweet_succession, романтично... а сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 15:25 (ссылка)
INRIssa, раз в год
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_succession   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 15:32 (ссылка)
тайна_моего_сердца, 20
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 22:20 (ссылка)
ммм млин слушай я тоже так хачу!!побывать в сказке!!!гулять с любимым под луной...романтика проста...:(а парню то скока лет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 23:01 (ссылка)
Milashka_Solnce, эххх да это было прекрасное время...но оно прошло..... сейчас сижу в большом пыльном городе, в котором пожалуй я врятли когда-нибудь найду что-либо такое... но я думаю жизнь на этом не заканчивается. Ведь я вернулась к друзьям, родным, ведь наверное присмотревшись все равно понимаешь, что все самое близкое интересное и родное все равно осталось здесь, именно в этом пыльном, но таком родном городе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:00 (ссылка)
тайна_моего_сердца,
канешна Диан..жизнь продолжается!!!:)и все равно как никак близкие те люди:)-хоть и пыльный ,но родной...вот я хачу...в свой город обраттно:(но ничего уже не изменишь...назад обарачиваться нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_моего_сердца   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 16:21 (ссылка)
Milashka_Solnce, знаю. Спасибо зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку