-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снеговичок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

buisness cybersport eve pro_online_gamer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Best_persons Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2005
Записей: 62
Комментариев: 231
Написано: 616


тик-так, ходики

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:55 + в цитатник
Как думаете сколько стоят вот такие часы?
786-88.jpg (338x600, 61Kb)

Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:56 (ссылка)
Тип механизма:
механизм с автоподзаводом, гравирован и отделан вручную, запас энергии на 80 часов

Калибр:
UN-78

Корпус:
розовое золото 18К, D42мм

Циферблат:
черный оникс с золотыми движущимися фигурками, сделанными вручную

Браслет:
кожаный ремешок со стандартной застежкой

Стекло:
сапфировое

Водозащита:
30WR

Звуковой сигнал:
Минутный репетир со звуками мелодии Весминстр

Технические особенности:
Часы с турбийоном. Фигурки синхронизированы с мелодией
Ответить С цитатой В цитатник
Янитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:44 (ссылка)
очень неудобные часы
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Это ты почему так решила? Ты их носила что ли? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Янитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
нет, и не хочу, потому что вот этот золотистый рисунок отвлекает внимание от времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Во-первых это не рисунок, а фигурки которые двигаются. Во-вторых, на твоих часах насколько я понимаю тоже ОЧЕНЬ(!!!) проблематично время смотреть.
А на вопрос попытайся ответить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Янитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:05 (ссылка)
На моих очень легко определять время, потому что на циферблате ничего не нарисовано. Может как-нибудь сфотаю и выложу в комментах.
А стоят....ну примерно как новый джип "Лексус"
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:15 (ссылка)
а я думал 24К (( Я разачарован!
Стоят порядка 112 - 130 тысяч, я думаю. И то только за то, что ручная работа и оригинальность
А Lexus'ы бывают разные... Черные, белые, кофейные и по 800 тысяч ))
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:37 (ссылка)
Янитка, Можешь не фоткать я почти все модели Тисо знаю в лицо, и ан фас. У меня у самого тоже тиссо. но когда на циферблате нет ничего это ппц.

ACiD_K7, Часы искусные не пиздеть)18к, почти стандарт для часов, для всех

А стоят они, 400 тысяч долларов-это 13 лямов.
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:38 (ссылка)
ACiD_K7, Лексус за 800тысячбаков только собранный вручную)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:43 (ссылка)
Эти? Ну ил тёмный циферблат
1.jpg (165x448, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Янитка   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 19:01 (ссылка)
вот, у меня такие. ТОлько у меня еще с боку такой малюсенький брюллиантик прицеплен. Без него часы стоили бы 9 тысяч, а с этой фигней - 12. Мне он нафиК не нужен, но родители подарили на 18-летие, за что им спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:44 (ссылка)
а по мне так лучше этого ничего и не надо:
rado 1.jpg (267x590, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:09 (ссылка)
Радо, суперские не спорю, но не по-карману пока что бедному студенту
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:12 (ссылка)
Завершая тему Элизы Нардин, часов вывешенных выше. У нас в Самаре продаются часы этой марки. Самые дорогие часы этой марки а также по совместительству самые дорогие часы в розничной продаже в городе. Стоят они 2 милиона...

Так вот я в шоке, кто у нас в самаре может купить часы за ляма?
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:18 (ссылка)
Кстати, стоят всего 2000. По сравнению с тем, что ты показываешь... ))
Ты думаешь в самаре мало людей у которых есть пара лишных миллионов? Такие есть и их немного. Просто вряд ли их кто будет тратить на часы.
Завершая тему часов: а я вообще как-то привык без часов. Мои сломались, я их два года починить не могу. В комнате меня ночью их тиканье раздражает. А где-то пытаться достать из кармана мобилу, чтобы посмотреть время, лень. Вот и живу вне времени. И должен сказать, мне нравится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговичок   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:33 (ссылка)
Верю, что люди в самаре есть и с двумя миллионами идаже с дестью и даже с лишними, но чтобы тратить на часы)))

А мне нравится "следить" за временем, и делаю это с наслаждением когда на руке любимые часы
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Может быть. Но лично мне всегда не хватает времени. И не несколько минут, а два, три часа в день. А когда видишь часы, они подсознательно "подгоняют тебя". А если их нет, то ты делаешь то, что делаешь. Закончил - делаешь что-то next. Сугубо личное мнение, основанное на личном опыте
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:51 (ссылка)
и про часы. Если бы у меня было столько свободных денег, а часы были бы действительно мечтой, то, я думаю, что купил бы сразу. Просто всё ЭТО (тыкая в верхнюю картинку) для выхода на "тусовку". Видеть такое каждый день надоест.
Это вещь из серии:
- Я купил себе новый Bentley
- Ха! А у меня часы стоят как твой Bentley (выходя из побитого Volvo)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку