-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кончита_дМоралес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Тупые_ники_Лиру Бельтейн Критика_схем ВК_клуб MY_HIT Succinct LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 1500
Комментариев: 6008
Написано: 15572


Лелена Прекрасная: Во Львове знают толк в кулинарной магии!

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения Лелена Прекрасная: Во Львове знают толк в кулинарной магии!

В реальной жизни она жена, мама, кадровик, львовянка, тангера, подружка, водитель, швея, кулинар. Она научилась менять мир вокруг себя, превращать простое в изысканное, агрессивное в нежное, никакое в красивое. Это несложно на самом деле и увлекательно. Наверно это и есть вкус к жизни.
Знакомьтесь – Лена, она же Lelena_Yer


Мне всегда интересно, как и почему люди становятся блогерами?

Я завела блог девятнадцатого ноября 2007 года – в День артиллерии, следовательно, скоро 5-летие будет.
Завела потому, что меня во мне много, надо куда-то складывать. Я вообще графоман и любитель эпистолярного жанра, с детства любила письма писать многостраничные, с иллюстрациями, а блог дает возможность эту страсть удовлетворить. Вот и пишу обо всем - о жизни, о книгах, о настроении, рецепты, вязальные схемы, шитье и прочая, и прочая. Блог мне дает то, чего не хватает в реале: прежде всего общение (в реале я бука), внимание, новые умения, какие-то внезапные открытия – ой, это же целый мир, ничуть не хуже реального, а может и шире даже!


Кулинарные посты у тебя не часто бывают. Но каждый из кулинарных постов какой-то заметный очень.

Прежде всего, для меня кулинария – не ради еды. Не просто "набить живот". Тут должна быть гармония аромата, вкуса, вида, свежести, пользы (в идеале), настроения. Я эстет в этом вопросе, и наверное, чуточку гурман (дэфлопэ – не для меня, я попроще, поэтому я не настоящий гурман :). Чтоб вот пусть хоть простая картоха печёная, НО… если её на гриле зарумянить… да потом полить растительным маселком с давленым чесночком и солью, да свеженьким укропчиком сверху посыпать, так это же мммм… уже песТня, а не картоха! Да что там, при желании, из банальной манной каши можно шедевр сделать!



- Если я манную кашу на молоке сварю, будешь кушать?
- Манку?! Фу! Не буду!
- А если я вроде как себе сварю и в свою тарелочку положу?
- Тогда буду! Ты хитрая, в твоей тарелке всегда вкуснее...


Тем, кто не скривился при словах "манная каша" открою свой способ варки именно ВКУСНОЙ каши. Я при упоминании о комочках в каше могу позеленеть, поэтому замечаю даже 3-5 слипшихся манных крупинок. И авторитетно заявляю: сыпать крупу в кипящее молоко (хоть тонкой струйкой, хоть какой) - полная лажа! Я сыплю крупу в ХОЛОДНОЕ молоко (+соль+сахар) и тогда уже, интенсивно помешивая, довожу до кипения и после него варю ещё 3-5 минут.
Каша на фото заправлена шоколадным маслом и посыпана изюмом. По-моему, все дети на свете не питают к манной каше нежных чувств, а вот мои дети её любят, весь фокус в холодном молоке, ну и в эффектности подачи.


Как-то искала я в интернете рецепт (а надо сказать, дело было в 2006 году, когда кулинарных сайтов было не так много) и попадаю случайно на сайт, где нет бабских кулинарных междоусобиц! Чудо чудное, диво дивное, хозяйки на кухне не ссорятся! Питерский сайт cookingclub.ru – сайт любителей. С тех пор я там и прижилась, мои рецепты там ко двору пришлись. Потом он стал мне несколько тесен и я завела свой блог на ЛиРу, но Кукингклаб не брошу, он стал уже родным.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку