-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кончита_дМоралес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Тупые_ники_Лиру Бельтейн Критика_схем ВК_клуб MY_HIT Succinct LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 1500
Комментариев: 6008
Написано: 15572


а як виявилось

Среда, 19 Августа 2009 г. 10:29 + в цитатник
даєрі привіт
..
і у центрі Львова в 12й ночі є де посцять пасідєть
..
"Мазох" руліт, нарила це одну аналогічну крапку тієї ж мережі "Львівську Майстерню шоколаду" - теж до глупої ночі працює
..
інфо дл яроздумів дуїжєючим =)
..
а тепер я засну, небудіть в мені звіра, він і так ен висипається
Метки:  

cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:05 (ссылка)
а я нічого про майстерню і не знаю. це де?
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:12 (ссылка)
ооо , то давай ан конкурс ))
Ответить С цитатой В цитатник
tryndiak   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:12 (ссылка)
Мазох рулить по любому)))

а Майсетрня шоколаду де розташована??!! цікаво-цікаво...
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:15 (ссылка)
о бачиш наатлі , бомобовий матеріл - на конкурс )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:38 (ссылка)
Відповідаю оптом, заклад відкрився Вівторок, 04 серпня, 2009 (принаймні так датовано в пресрелізі)
Адресу здати?? Чи як просить дябла напрягтись і на конкурс ?
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:39 (ссылка)
Брешу, вона відкрилась 8го березня =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)
конкурс , конкурс ,
ятобы дзвонила запитатиьс чого ти мене до ыстерики доводеш??? я зрання опять бьюс ьв ытерецы гггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:55 (ссылка)
Конкурс мейбі як ти приїдеш зробимо турне =))
я ? тебе до істерікі?? чого? я сиділа непритомна 2.5 години на якійсь грьобаній конфі. чуть не памірла
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:59 (ссылка)
харашо, бо може ы приъду скорыше ныж я собы думала , я типе маю то лична сказати чого )) то дуже особисте
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 14:05 (ссылка)
Ламбарджини_Диабло, харашо .. Мала мені сказала щойно шо ти званіла.. я на конфу телефонів не брала
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:20 (ссылка)
а я думаю шо за .... розумний брав трубку и не ти кнопки натискав типо утримую потим мовчав в трубу и вообще але осноне шо трубу типо снимала , я думала вже шо ти в халепи и тре допомога
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:21 (ссылка)
ггггггггггг нене Ламбарджини_Диабло, вона п росто нышарыт як тим тылфоыном користуваця
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:50 (ссылка)
гггг кароче я паражена
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:49 (ссылка)
а я рада =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:51 (ссылка)
тому шо мала тормаз закончений ?
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:54 (ссылка)
ггг не не тому..я так пасчітала і рішіла шо овнів&тільців я люблю ГгГ
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:56 (ссылка)
так а где эта Майстерня? или эта шо, какойта сикрет?)) ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:06 (ссылка)
-snega-, не Снежка не секрет .. мазох, старі мури, і отой генделик ))
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:07 (ссылка)
Кончита_дМоралес, позорище мне, я уже нашла твой красивый отзыв с фотками и адрессом:))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:19 (ссылка)
-snega-, спасибо..отзів хороший, фотки подкачали )
Ответить С цитатой В цитатник
Ламбарджини_Диабло   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
ггггггг и не только эти фотки подкачали, натали )) я досы своъ боюсь выдкривати )
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:43 (ссылка)
Ламбарджини_Диабло, атив апще мовчи..бо ж закину в ынет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку