-Метки

-овь -овь не имеет смысла Похуй а вы и не поймёте а пока можно а пока похуй ассоциации астронавт бары бесстрашие бляди бусики вена внезапно водка по-чёрному вписки высокие отношения где мне приходится работать! где мои 17 лет героин день рождения - хуёво дорогая моя дох душевные кухни душевые не кухни ещё бы я морщин боялась забей закусывайте яблоком зонт-трость йоу как я кино класс коррекции когда я сформулирую-то когти кого-то командировки конана из команды а комок конечно кровь кстати куба либре куда как лимонов нет марципан милиционер в засаде могли бы морковь моча мудак графоманский например не продолжай не тем занимаюсь недожурналисты неперспективно нигилизм о женщине в штанах обособление пары пенза писки по хуйне пойду въебу говна превед зосранчеги предпочтения радиация расфокусированное внимание рецепт рыдабельно самая модная тема синонимы словозамещения перед парадным подъездом смерть спасите срань стимуляторы! страх стыдоба тиски торт трата времени увольнение умоляю умора усики условия ух я вас бы фекалии фобии фристайл фу хоть раз пойми цветущие&взъерошенные чёрная водка человек и кошка чулки шеф-редактор шоколад ща романтику нихуя устроим эскимо я знаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУХАдлинныйшнурок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2058


Гарбэдж.

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 07:22 + в цитатник
Самым главным доказательством моего нормального психического состояния прошу считать тот факт, что я всё ещё твёрдо осознаю, как с каждым днём придвигаюсь на дюйм-два (три, десять, четырнадцать) к полному забытью и сумасшествию. Ну, настоящие психи никогда не признаются в своих отклонениях... А я их (отклонения), наверное, придумываю. И всё такое.

Irina_Bru   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
я помню как ты постучалась ко мне в аську пару лет назад со словами "ипанутым пора объединяться")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zig_Trolson   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 04:33 (ссылка)
Дароф. всем психам, неординарным людям и неформалам))))Я как представитель как минимум двух этих групп, хочу дать вам понять кто такие "настоящие" неформалы и неординарные люди)))
3398749_3170873_1061791_1553898 (150x150, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МУХАдлинныйшнурок   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 06:13 (ссылка)
Zig_Trolson, этого нам только и не хватает сейчас в жизни. Спасибо тебе огромное. Ура.
IndyKsila, ). I'm so unforgettable.
Ответить С цитатой В цитатник
Zig_Trolson   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 06:41 (ссылка)
Сарказм и ирония на мой взгляд тут не уместны)))Потому что между неординарностью/неформальностью и показухой небольшая грань))))
3398749_3170873_1061791_1553898 (150x150, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку