-Метки

-овь -овь не имеет смысла Похуй а вы и не поймёте а пока можно а пока похуй ассоциации астронавт бары бесстрашие бляди бусики вена внезапно водка по-чёрному вписки высокие отношения где мне приходится работать! где мои 17 лет героин день рождения - хуёво дорогая моя дох душевные кухни душевые не кухни ещё бы я морщин боялась забей закусывайте яблоком зонт-трость йоу как я кино класс коррекции когда я сформулирую-то когти кого-то командировки конана из команды а комок конечно кровь кстати куба либре куда как лимонов нет марципан милиционер в засаде могли бы морковь моча мудак графоманский например не продолжай не тем занимаюсь недожурналисты неперспективно нигилизм о женщине в штанах обособление пары пенза писки по хуйне пойду въебу говна превед зосранчеги предпочтения радиация расфокусированное внимание рецепт рыдабельно самая модная тема синонимы словозамещения перед парадным подъездом смерть спасите срань стимуляторы! страх стыдоба тиски торт трата времени увольнение умоляю умора усики условия ух я вас бы фекалии фобии фристайл фу хоть раз пойми цветущие&взъерошенные чёрная водка человек и кошка чулки шеф-редактор шоколад ща романтику нихуя устроим эскимо я знаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУХАдлинныйшнурок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2058


Отчётное по безотчётному.

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:58 + в цитатник

 1.

Бывают эти, которые обещают помочь, если вдруг проблемы, которые не закусывают водку, которые видят разницу в глазах городов. Бывают моменты, когда понимаешь, какими должны быть дороги, какими прямыми путями нужно идти, но ищешь поворот или эскалатор в никуда. Есть я, есть ты, есть тайна, февраль в августе и более полугода хождений туда-сюда. Разные, разнообразные, в образах литературных героев школьной программы и с репликами из альтернативной прозы, мы здесь, мы там, мы в разговорах по душам, в случайных действиях, одноразовых поцелуях, любви по дружбе и сексе от безделия. Музыка, бесконечные деревянные кухонные столы, неправильные аккорды, моральное уродство, будни по выходным, вечные выходные и однородные члены предложения,

слишком дохуя однородных членов предложения.

 

2.

У меня всегда холодное лицо. Ноль эмоций. Даже не знаю, как это получается. Совершенно случайные люди об этом говорят.

 

3.

Если блевать, то водой.

 

4.

Чёрный кусочек и чёрный юмор - это же логичнее четырёх законов логики.

 

5.

Есть ещё те, кто так сильно сжимает руку в своей ладони при расставании, что ты почти плачешь от собственной слабости, но некогда данные предсказания о твоей силе не дают расслабиться и почувствовать себя полом, лежащим на потолке у соседей. Старые дома с подоконниками, на которых можно засыпать в обнимку, так, чтобы голова на чужом плече, так, чтобы голову с плеч от навязчивых запахов. Где-то горы грязных бокалов в кухонной раковине, одежда на полу, опять рукопожатия и безостановочное веселье, а ещё эти разговоры по душам. И да, меня зовут Даша. Моё имя снова потеряло очень важную букву. 

 

6.

Кашель, 38 с запятыми, места в проходе, стандартный тамбур.

 

7.

Сохраняй движение.

Мне вдруг показалось, что этот бездарный август - это одна сплошная эмоция. Когда я родился, я был абсолютно голым. Когда я садился в поезда туда-обратно, я был идеально глупым. На кухнях игры в бессонницу, полуприкрытые веки, чистый август, чёрный смех. Как-то, знаешь, вдруг случилось, что надо всё забыть, что забыться, сбежать, потерять июль, потеряться, выглянуть в окно и прокричать, что всё позади. И клясться, клясться, клясться, что всё в порядке.

Я влюбился в 100500 раз, разлюбил своё прошлое, окрылился и охуел, наверное.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку