-Метки

-овь -овь не имеет смысла Похуй а вы и не поймёте а пока можно а пока похуй ассоциации астронавт бары бесстрашие бляди бусики вена внезапно водка по-чёрному вписки высокие отношения где мне приходится работать! где мои 17 лет героин день рождения - хуёво дорогая моя дох душевные кухни душевые не кухни ещё бы я морщин боялась забей закусывайте яблоком зонт-трость йоу как я кино класс коррекции когда я сформулирую-то когти кого-то командировки конана из команды а комок конечно кровь кстати куба либре куда как лимонов нет марципан милиционер в засаде могли бы морковь моча мудак графоманский например не продолжай не тем занимаюсь недожурналисты неперспективно нигилизм о женщине в штанах обособление пары пенза писки по хуйне пойду въебу говна превед зосранчеги предпочтения радиация расфокусированное внимание рецепт рыдабельно самая модная тема синонимы словозамещения перед парадным подъездом смерть спасите срань стимуляторы! страх стыдоба тиски торт трата времени увольнение умоляю умора усики условия ух я вас бы фекалии фобии фристайл фу хоть раз пойми цветущие&взъерошенные чёрная водка человек и кошка чулки шеф-редактор шоколад ща романтику нихуя устроим эскимо я знаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУХАдлинныйшнурок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2058


Алломыпишемталантливо.

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения сутки

не мне написать о девушке,танцующей на столе.не мне рассказать о вечно круглой земле.не мне спасать кого-либо в операционной.не мне запасаться картой миграционной.не меня покажут на местном телеканале.не мне передавать приветы маме.не мне полыхать как башенки города Нью-Йорка.не мне торчать с karma police и Тома Йорка.не мне отрубаться в залах ожиданиях.не мне выпускать стихи белые "без названия".не мне отрываться хрусталиком с дна глазного.не мне бояться в белом халате зубного.не мне лететь вниз головой 3000 миль.не мне божик про вас всю информацию слил.не мне барахтаться в луже крови умалишённой.не мне участвовать в тупых американских шоу.не мне закатывать ботокс в свои губищи.не мне быть для тебя кем-то большим чем дружище.не мне быть левым лёгким у Курта.не мне достанется его куртка.не я пойду до Китая в новых кроссовках.не мне исполнять Кёртиса под минусовку.не мне сжигать в доменных печах твоё досье.не мне выбирать жёлтенькие из "монпасье".не мне умереть молодо и бесславно.не мне любить страстно Дель Торо и его "Лабиринт Фавна".не мне помечать в истории болезни о безнадёжной саркоме.не мне наплевать на других с высокой колокольни.не мне не сказать тебе ни о чём кроме.не мне в сливное отверстие утекать третьей группой крови.не мне привозить из Египта магниты на холодильник.не мне никогда не узнать кто крутит стрелочки и почему звонит в 4:30 утра будильник.не мне написать самое гениальное после Достоевского в мире.не меня прокрутят нижней строкой в эфире.не мне рекламировать шампуни от перхоти.не мне никогда в эту тему-трагедию не въехать.не мне отражать все излучения,даже гамма.не у меня не читаемая кардиограмма.не мои здания-великаны пойдут под снос.не мне маскировать тоналкой засос.не мне пахать с 9 до 6,по графику.не мне смотреть тебе в темя на фотографии.не у меня пульсация сонной артерии остановилась.не я так облажалась.не я влюбилась.

ПалеВо   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 13:16 (ссылка)
народ еще умеет так писать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку