фу
Без заголовка |
|
*Хочу ли я домой? |
|
Грамм безмятежности своевременно воспитанных обитателей сквотов. |
|
Без заголовка |
|
Рейд на небесной колеснице по дворам района? |
|
Не Карпаты летом. |
|
Всех татьянов и Студент с праздником. |
|
Карма нечиста. Карма не чистая, а грязная. Чё? Кысь. |
Говоря обобщённо, я не против «самовольно спадающих штанов». Но я не сторонник радикальных методов порабощения.
Заранее предугадав сию каверзную ситуацию (читай – задавание вопросов, находящихся вне моей компетенции), я рискну поступить некультурно, ответив вопросом на вопрос. Итак, всё же, какое отношение к политической журналистике имеет сольфеджио на баяне?
|
* |
|
Записка из мёртвого дома. |
|
У меня к тебе претензия по поводу тебя. (с) |
|
* |
|
Задержанное дыхание приводит к посинению. |
Некая невидимая липко-тягучая субстанция застревает комком недожёванных истин поперёк сжатого в кулак горла. Все предметы в сужающейся комнате завёрнуты в плотный полиэтилен. Человек-точка-икс покрывается горячей испариной и пытается переосилить чёткое межпространственное ощущение, превратив его в абстрактные картины. Нет. Комната сужается и не даёт дышать. Окно слишком высоко, чтобы дотянуться до него молодыми морщинистыми пальцами.
Судорога.
Человек-точка-икс желает одного: покурить. То, что ему уже не выжить, он знает. Собственной рукой он царапает лицо своего противника, извечного врага, запершего его здесь и перекрывшего выходы. Человек-точка-икс в комнате один. Один. Царапает врага, замешивая его жилисто-картонное лицо в комкообразный винегрет. Вражеский винегрет.
Сука.
Судорога.
Нехватка воздуха сказывается на расширении пропасти открытого сознания, захватившего в свою кожано-воздушную пасть неравноценные отрезки оставляющей человека-точку-икс жизни. Память? Нет, только покурить, умоляю.
Судорога.
Потолок расцветает калейдоскопическими узорами, прожёвывая завёрнутого в полиэтилен человека-точку-икс. А первый раз было не так страшно? А что ты хотел?
Покурить.
Судорога.
Судорога.
Туда и дорога.
Сука.
|
Без заголовка |
|
Гм? |
|
Самый первый деь в(есны) году. |
|
Какое нахрен растяжимое понятие? Улетать с приходом тёмных дней. As birds. |
Все уже достаточно милы и пьяны от одного ощущения ожидания голубых огоньков. Красные и зеленоватые (ну, цвета морской волны, как чудо) тоже сойдут. Лишь бы огоньки. И грубо упасть в отмеренное темнотой пространство времени суток. Человек, ты уже почти не пробка. Разлагаясь. Хватит, человек. От тебя пахнет спиртовым раствором табака и жевательной резинки. Звук. Звук. Звук. В прошлом году это было совсем не так. Тогда Лёша умер (он сам так сказал, но это оказалось ложью) и появился Никита (но Никита ли это был?). А ещё я разнесла себе лицо взбитыми сливками. Но это было так смешно, право, так смешно, дорогие мои. И, конечно, лезет обниматься. Извини. Прощаю. Но только не вместе.
Я уже достаточно маленькая, чтобы решать самой. И достаточно взрослая, чтобы нарушить твои планы.
Звук. Звук. Звук.
Может Леша правда умер и больше не несёт людям радость своих встреч?
Ну, уже не образно выражаясь. Мы же его видели. Другого. Тогда.
Звук. Звук. Звук.
Падение?
Ну вот, хочешь сказать, я была неправа. (?)
|
Без заголовка |
|
Травмы несерьёзные, руки не холодные, white nails, dark evenings, blue hair. |
Однажды мы поехали в весёлое школьное путешествие.
Чух-чух-чух-чух.
На поезде я ехала не впервые.
Москва - Нижний Новгород.
Чух-чух-чух-чух.
Куча остановок, курица в фольге и дикое отвращение к туалетам - вот почти и всё, что умещалось в детском сознании.
Куча остановок... Больших и маленьких. И потерянное сцепление с внешним миром захламлённого купе.
Чух-чух-чух-чух.
И тогда меня в очередной раз некстати заклинило. "Поезда под откос."
"Поезда под откос - поезда под откос - поезда под откос - поезда под откос."
-Поезда под откос.
-Даша, нельзя так говорить.
-Почему? Поезда под откос.
-Потому что мы в поезде. Можно сглазить... Накаркать!
-И что? Поезда под откос.
-Замолчите, юная леди!
...
И все, включая меня, знали, что так нельзя говорить. Но всем хотелось, чтобы я так говорила.
Тогда, благодаря мне, в нашей жизни случилось бы что-то поинтереснее средней полосы России за окном.
Чух-чух-чух-чух.
И я говорила.
Поезда под откос.
Метки: память пока приспособления жизнеспособность |
Arrrrrrrrr |
|
Аста ла виста, человек-молекула. |
Остаёмся в центре бури отгрызать облупившийся лак с ногтей. И тянется, тянется, тянется канат.
В одну сторону. В другую. В другую сторону. И снова в другую.
И мы тут как бы ни при чём. Буду драться кирпичом. А кирпич сломается. Тогда дружба начинается. И пуля шальная. На исповедь в зашторенную комнату со свечами и музыкой. Чёртова шальная пуля. Исповедь? Рано. Не весь лак отгрызла. На нём лица нет. Ну так... Нечего выпендриваться. А зачем ты просишь прогулки за руку? И вообще... Оставь в покое всё, что смог сохранить. Ты понял, надеюсь. Догадки были верными.
Было время, когда все мои эксперименты оставались на уровне неразруленной детской игры. Но на крутых поворотах я принимала позицию азартного гонщика, рискуя и нездорово интересуясь последствиями. А мне так м... лет. А мне так нравится ложь. Чем тщательнее её продумываешь, тем хуже получается спектакль. Импровизация. Акробаты. Клоунессы. Эксперименты над собой, людьми, отношениями, образами приближённого и отдалённого пространства... Так люблю себя, так тебя ненавижу. Да шучу я. Ты можешь сидеть рядом до того момента, пока мне в голову не придёт идея убежать.
И я убегу.
И я убегу.
И я убегу.
|
Мне не хватает человеческого общения. |
Вы рекомендовали меня своим друзьям.
- У неё губы вкуса клубники…
И слышали всё, что я, надрываясь, шептала вам вслед, но не реагировали.
Люди впитывали это расширенными порами и заполняли мной чашки за обеденным столом.
Что в результате?
-Без результата…
Уроды. Бесчувственные уроды. Это была малина.
...
Острое ощущение. Зазубренные грани впивающегося в мякоть лезвия. Как по маслу. Масло масляное. Слишком приближенные объекты. Сильное увеличение. Перепутанные буквы и номера. Набираем скорость. Бежим. Ещё скорость. Озябшие пальцы. Дрожь в коленях. Перебор. Озноб. Температура. Перебор. Повторный набор. Скорость.
Мамуль, не беспокойся: я говорила о кофе.
|
Гарбэдж. |
|
**** |
|
Зима, я сильная. Сильнее, чем твоя дерьмовая сказка, Зима. |
Метки: гадость радость мисс параграф гигантомания зайцы |
C заголовком. |
|
Человек на дне спасения и на глубине невесомости. |
|
Посылаю привет из-под земли. Но ничего не знаю. |
Была у меня одна такая безымянная знакомая, с которой мы проживали долгие безумно весенние ночи в придуманной нами квартире. Эта любимая мною особа имела свой неповторимый взгляд на мир, укусанный змеёй пупок на белоснежной коже живота и шрам по линии левого нежно-розового соска. Испорожнялась она перемолотым в порошок кофе. (Я никогда не видела этому своему предположению особых причин, но догадывалась, перекидываясь с ней многозначительным молчанием, что так оно и есть на самом деле.) Дни мы проводили поодиночке, в отдельно вылепленных жизнях, даже если вокруг нас пчелиными роями кружили ненасытные и обжорливые до общения люди. Под вечер безымянная девушка приходила позже меня, всегда с огненным дыханием, и стонала так смертельно-сладко, что соседи нередко просили нас выключить её звук. Языком она тушила свечи. Пальцами рук сбрасывала одежду. Ногами била посуду и давила тараканов на кухне. Ей ничего не стоило, скажем, заставить меня выкинуть её либидо в окно, что она практиковала наредкость часто. Но пощёчинами её горевшие смертельной температурой щёки я покрывала куда мене охотно, чем поцелуями. Эффективность была на 99 процентов неоправдана, но всегда срабатывал тот самый, нужный 1 процент.
Где я оставляла многоточия, там она стирала грани стаканов ластиком и вписывала плюсы.
Где я вычитала, эта безымянная особа умножала на несколько миллионов, снова теребя локон соломы на моей голове и слушая бабочек в самом низу моего живота.
Мы распрощались, улыбаясь. Отправились на поиски нового, нервно допив последние капли успокоительного. Куда она пошла, я не знаю. Но твёрдо уверена, что она следит за мной своими полуприкрытыми глазами из-за каждого угла.
И ждёт того чуда, которого мы вместе так и не дождались.
|
Дай газу, милый мой поручик. |
|
Я Зубодробилка-пахарь |
|
Место. Сидеть. Лаять. Ну или... |
|
Надеть платье и танцевать на чаепитии. Ура. Выборы прошу считать недействительными. |
Метки: астронавт марципан нигилизм горбуны |
О пользе недосыпания и ожидания огнедышащего провидения. |
|
Моему правому уху теперь 18. |
|
Его нет. |
|
Червь в яблоках. Гнедой. Ахуле мне гниды? |
|
Самое стояние состояния. Гарем, моргать, гет рэди. |
А как бы было красиво. Все тыквы превратились бы в принцесс, а паззлы собрались в картины Пикассо. Да. И Энди Уорхолла. Как пошло. У моих шоколадных зайцев откусаны уши, а из-за того, что я долго ищу продюсера в туалете, наполненном минимализмом чего-то слишком белого и пустого, меня забирают на «скорой». Какой смысл уходить, когда просто мелкая моторика слегка неспроста отламывает кости и рёбра на память? Ты милая. Ты сука. Ты тупишь. Да, я же богиня благородности. Всех послушных медвежат угощеньем наградят. Стоит только приобрести вторую пару белых сапог, как слякоть въедается в почти уже новогодние представления о технике безопасности.
Я так вас всех жду.
Но не смейте приходить.
Пока я на дне.
Пока я тону в кафельно-чугунной переплавке воды.
Угощайся.
Если тебе меня жалко, конечно.
Метки: торт рецепт шоколад |
Периодизация творческих порывов. |
|
Без заголовка |
|
Заголовок: (не обязателен) |
Настало время стесняться прошлого и желать начать всё заново. Я снова уйду. Снова приду.
Слава ...у, все двери можно оставить открытыми.
|
Улыбаются люди на концертах и умирают. |
Хвост трубой, насекомое. Целостность органических соединений не имеет значения после возвращения долгов. Я брала репортаж из-под земли, травила байки из склепа, но боялась пошевелиться, чтобы неожиданно не сорваться. Слабо? Слабости - проявление силы. Упразднено? Праздники - повод плохо себя чувствовать и осушать бокалы с водой для цветов. Это я изображала жертву в той постановке, это я играла с безмолвными рыбами, обдирая им чешую. Скажешь не так? Скажешь все мои мысли не бездомны, а слова не бездетны? Наврёшь. Солгу. Разрешаю только при условии отсутствия полного контакта и раздражения кожи. Моё страдание тире моё свидетельство о существовании. Но я счастлива. Масляные краски растекаются по трещинам картонных домов, а кто накакал кротику на голову уже давно известно. Гибнет тело - поролон. Все мы когда-то были дворовыми псами, только я ещё не разучилась лаять.
Целую. С любовью. Мушенька. Никто так и не попытался понять меня, мамочка.
|
Миша Боярский похож на пельмень. |
Я заткнулась. Март разорил меня на слова и обильно выделил слякоть под ноги. Люди думали, что я счастлива и верили всему, что я говорила. Пока я молчала.
Убейте в себе желание. О, всё та же песня.
Не хочу ничего. Только гроб хрустальный и механические рога.
[моя проблема в том, что я привыкла нравиться и не знаю, чем именно]
|
Миссия на старт. |
Дожила, девоньки, доковыляла до вёснушки.
|
Мой отчим твёрдо уверен, что Конверс - это футболки за полтиник, в которых я сплю. |
Я наконец-то снова ночую у себя в комнате.
Я опять просираю последние рубли на своём счету.
Я завра выхожу из дома в 7:15. Везде надо успевать.
В пакете завёрнут подарок для Евы. У моего мудака завтра день повышенной рождаемости.
|
Ссаные желторотые газетчики жёлтой прессы. |
Так. Подождите.
А что, Масленица уже была?
|
Без заголовка |
Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
— Потому что белый цвет полнит.
Великая русская актриса Александра Яблочкина пребывала в девицах до старости.
Как-то она спросила у Раневской, как, собственно, занимаются любовью. После подробного рассказа Раневской Яблочкина воскликнула:
— Боже! И это все без наркоза!!!
— Фаина, — спрашивает ее старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи?
— А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.
— А как вы считаете, кто умнее — мужчины или женщины? — спросили у Раневской.
— Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только оттого, что у мужчины красивые ноги?
Однажды Раневская потребовала у Тани Щегловой — инженера по профессии — объяснить ей, почему железные корабли не тонут. Таня попыталась напомнить Раневской закон Архимеда.
— Что вы, дорогая, у меня была двойка, — отрешенно сетовала Фаина Георгиевна.
— Почему, когда вы садитесь в ванну, вода вытесняется и льется на пол? — наседала Таня.
— Потому что у меня большая жопа, - грустно отвечала Раневская.
— Почему, Фаина Георгиевна, вы не ставите свою подпись под этой пьесой? Вы же ее почти заново за автора переписали!
— А меня это устраивает. Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.
Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Завадскому это надоело, и он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская еще раз опоздает, просто ее не замечать.
Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
— Здравствуйте!
Все молчат.
— Здравствуйте!
Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
— Здравствуйте!
Опять та же реакция.
— Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу.
Нонна, а что, артист Н. умер?
- Умер.
- То-то я смотрю, его хоронят...
- Ох, вы знаете, у Завадского такое горе!
- Какое горе?
- Он умер.
Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей?
- Ну, это еще мягко сказано, - заметила Раневская. - Я вчера позвонила в
кассу, и спросила, когда начало представления.
-И что?
- Мне ответили: "А когда вам будет удобно?"
- Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой
пьесы,- похвастался Раневской Виктор Розов.- Люди у касс устроили форменное
побоище!
- И как? Удалось им получить деньги обратно?
- Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей последней
пьесы?
- Он находится слишком далеко от начала.
Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими выходками
сожрали весь мой замысел!" "То-то у меня чувство, как будто наелась
говна",- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" - крикнул
мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из искусства!!"
|
Секонд-хендные душонки. |
По периметру наших грудных клеток так и ходят учащённые удары. Наши зрачки расширенны самой природой, чтобы лучше видеть в темноте. Мы с самого начала договорились, что в горле - свинец, что язык отрезан и что речь несвязанна. Но самой большой ошибкой был отказ на документирование.
Ведь нам не верят. Окончательно увязнув в собственной лжи, не верят нашей правде.
Пока что у нас в руках горстья перьев, кучки песка, капли крови и шарики глины. Что со всем этим делать нас научат позже. Уже после того как мы, не найдя применения своему незнанию, выбросим материал.
Мы зря всё это затеяли, но некуда деваться, когда прочитаны все книги и порваны все денежные купюры. Умирать рано, засыпая поздно. Залей в горло раскалённый свинец, отрежь я зык, покромсай мысли и записи... Но только не задавай вопросов.
Ответов. Нет.
|
Это |
-Спасибо.
-Больше ничего?
-Нет.
-То есть, я дал тебе Апокалипсис и всё вот-вот закончится.
-Мы не сдохнем.
-Мы не вечны.
-Всё равно это не Апокалипсис.
-А вот и не всё равно. Ты можешь активировать его в любой подходящий момент.
-Ты знаешь моё отношение к власти...
-Точно больше ничего не надо?
-Да.
-Тогда просто будь осторожнее с этой штуковиной.
|
Кукушка кукушонку купила какет с пакашками. |
На днях обнаружилось, что слежка за новостями и прочие нескончаемые потоки удовольствий всё равно ведут к зачехлению. Или к отчислению. Одной ваткой протёрто, если пораскинуть куриным филе. Всё ломаю. Нет, ну всё ломаю.
Подумать только, всё ломаю.
|