-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Леонид Парфёнов

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 18:42 + в цитатник
К нам в универ сегодня Леонид Парфёнов приезжал (это который вел на НТВ передачи "Намедни" и "Один день" и иже с ними). С одной стороны это была презетация русскоязычной версии журнала Newsweek, а с другой - просто конференция для студентов. Конечно, в основном для журналистов, но и нам с Натой и Ксю было интересно.
Не скажу, конечно, чтобы он меня чем-то поразил или удивил, но и не разочаровал. Мне нравятся его передачи, и я убедилась, пожалуй в том, что он хороший журналист. Да и человек, вроде, неплохой. В общем, не пожалела я, что простояла полтора часа в толпе студентов в ожидании открытия вожделенной двери в аудиторию, а затем давки и духоты во время конференции, а потом опять такой же давки у гардероба...
Впечатления неплохие, в общем :)
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Метки:  

Ledy_Nata   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:18 (ссылка)
А у меня впечатления прекрасные! Кстати, ты текст уже отправила?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:50 (ссылка)
Ledy_Nata, отправила. Знаешь, что-то голова не соображала, и я отправила так, как есть. Все-таки под названием я имела в виду не только способности Алекса, но и ...как бы судьбу. *что-то в этом духе :)* Поэтому потом, если прям все скажут, что оно не вяжется, я, может, и сменю. И еще я к нему уже привыкла))) Короче, будь что будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартинн   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 17:45 (ссылка)
Действительно, хороший, серьёзно-весёлый чел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку