-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Конкурс, Болт и билет в Челябинск

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:40 + в цитатник
Как-то незаметно моя жизнь становится все более насыщенной событиями. Событиями обычными в большинстве своем, бытовыми, но все равно интересными.

Мой рассказ, который я в быстром темпе написала на конкурс, скорее всего провалится. Дело и в нехватке времени, и в недостатках, о которых я во время написания не подумала, и в отсутствии опыта... Хотя я не скажу, что другие рассказы на конкурсе так уж хороши, но есть вещи гораздо более гармоничные. Мне надо за неделю дочитать оставшиеся из своей группы и проголосовать. Читаю их каждый день в метро, туда и обратно (на работу и с работы), интересные вещи попадаются :) Немного расстроена, конечно, от того, что рассказ получился не таким, каким хотелось бы. Но это не значит, что я не буду писать дальше. Надеюсь, что все впереди :)

С работы теперь постоянно торчу на форуме журнала "Мир фантастики". Знакомлюсь и общаюсь с хорошими людьми, пишу в разделе "Мастерская" - уже успела стать лучшим критиком прошлого периода, теперь на неделю вместе с еще одной девушкой там главенствую :) Там же меня нашел случайно человечек, делающий свою он-лайн игру, я согласилась писать квесты и отвечать потом за новостной раздел на сайте об игре (он будет сделан около НГ).

На неделе меня чуть не уволили с работы из-за кризиса, стоял выбор между мной и девочкой, которая пришла после меня. Она решила уйти сама, но в итоге наша начальница отдела предложила ее на другую должность перевести, и ее оставили. А вообще уволили из фирмы 15 человек. Ладно хоть зарплату остальным не урезали...

Сегодня ходили в 3D кинотеатр на "Вольта" - очень понравилось! Классно нарисовано, колоритные персонажи (кошка Варежка - это просто что-то!))), хороший сюжет. Очередной шедевр мультипликации :) Всем советую!

А еще я купила билет до Челябинска на 4-е января. Пока, правда, у меня есть только бланк интернет-заказа, уже оплаченный, а билет надо будет оформить на вокзале потом. Поеду сдавать сессию... Обратно вернусь числа 24,25-го только. И там у меня не будет интернета (если только к маме буду заходить в гости писать).
Обращение к Эрику и Танюшке по отдельности: встречаться будем в районе нового года?.. Тогда надо или на выходных перед ним (27-28 число), или 2-3-го января. Если что - пишите, жду предложений!

Такие дела. Жизнь идет :) У нас с Ангелом все замечательно.
Мама получила на день рождения от меня посылку, написала потом, что аж расплакалась - посылка "пропахла земляникой от натурального мыла и твоей любовью"...

Все люблю, не скучайте!
 (700x525, 362Kb)
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Метки:  

юна_курныкина   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:48 (ссылка)
очень сильно-сильно вас ждем) *а про игру ты не говорила...(грозит пальчиком) Здорово!)*
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 09:52 (ссылка)
Ждем-с)))) Жаль только что у мя сессия с 5 января начинается
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Да.. Весьма насыщенно)
27-28 не смогу точно. 2-3 было бы хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:32 (ссылка)
юна_курныкина, Kierana, уже скоро увидимся :)

Half-romantic, тогла попробуем ближе к тому времени договориться, ага? Пишите смс-ки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vardamir   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
Дарья_Сталь, конечно же, у тебя все впереди! И я от души поздравляю тебя с продвижением вперед))
Удачи вам во всем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:34 (ссылка)
Дарья_Сталь, хорошо) Ожидаю времени..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку