-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Посвящение

Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:14 + в цитатник
Я, как всегда, вовремя, вспомнила, что забыла выложить фотки с посвящения в студенты, которое было двадцать какого-то сентября))
Я - крайняя справа.
DSC02085.JPG (700x525, 190Kb)
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Метки:  

Lucky_Love   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Ты в джинсах?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:28 (ссылка)
Lucky_Love, нет, справа - на фотке. То бишь я в черном.))
Ответить С цитатой В цитатник
хранитель_тишины   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:29 (ссылка)
Классная фотка...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Love   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:30 (ссылка)
Дарья_Сталь, Точно! Я уже поняла! Cимпатишная!!! Блин, я права с лево очень трудно различаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:34 (ссылка)
хранитель_тишины, пасиб)
Lucky_Love, бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
real_cosmogirl   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:48 (ссылка)
Дарья_Сталь, мне нравится твоя прическа.а волосы свои или крашеные?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:58 (ссылка)
real_cosmogirl, ммм... собственно, на фотке мелирования не видно, поэтому тут - натуральный) Я вообще такая - светло-русая.
Ответить С цитатой В цитатник
real_cosmogirl   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 18:27 (ссылка)
Дарья_Сталь, красивый цвет волос,не закрашивай его!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 18:47 (ссылка)
real_cosmogirl, да я и не собираюсь)) Только мелируюсь иногда. Мне так еще лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
real_cosmogirl   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 20:42 (ссылка)
Дарья_Сталь, ну я бы на твоем месте даже не мелировалась.у тебя от природы очень красивый медовый оттенок,не недо убивать его банальным блондинистым.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартинн   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 23:03 (ссылка)
А девчёнки-то ничего!
Особенно по краям)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку