-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Одна...

Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:47 + в цитатник
Скучно... сижу дома одна... выйти бы на улицу, да только в магазин не надо, а гулять не с кем. А одной неохота...
Когда сижу вот так целый день дома, да плюс проснулась поздно - всегда болит голова. Не сильно, но болит.
В аське никого из тех, с кем хотелось бы пообщаться...
Книжку уже почитала, телик посмотрела (по нему просто нет ничего хорошего, даже кино никакого).
А еще в голове куча неприятных мыслей, от которых я устаю... Но вечером домой вернется их источник, и будет еще паршивее. Как бы не сорваться...
Все достало. Хочу в Москву.
Мне надоело чувствовать себя одинокой при том, что на самом деле я не одинока... при наличии друзей и родных, которых я искренне люблю... Но у всех своя жизнь, они же не будут со мной няньчиться.
А мне вот глупо и просто - грустно. Потому что сейчас хотелось бы подойти к какому-то родному человечку и просто его обнять... А мне некого.
Рубрики:  About us...
Метки:  

юна_курныкина   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Уже скоро) осталось всего три недели. Не заметишь, как они пролетят!)))И ничего этому не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Кристоф   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Ну-ну... А я думал у мя одного состояние близкое к депрессии...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:35 (ссылка)
Кристоф_Кадаверциан, не, у мну тоже бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку