-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Самостоятельность?..

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:54 + в цитатник
А ведь, между прочим, осталось чуть больше месяца до моего переезда в Москву.
Там будет работа, съемная квартира (но все равно это будет место для нас двоих :) ), домашние заботы - приятные и не очень, привыкание, притирание... институт совместной жизни.
Это как-то уже... совсем самостоятельно. Тут-то все равно мамы-бабушки мне помогали. Я не забочусь о всяких квартплатах, о еде (по большей части меня кормит бабушка), хотя прекрасно знаю, что это и с чем его едят (пардон за тавтологию в предложении).
Конечно, семейные заботы (готовка не только на себя, но и на любимого, всякое мытье-стирка) - это ерунда, с этим справимся, я знаю. Привыкать обоим все равно придется :) Однако, нового будет много...

Но почему же меня посещают странные мысли?.. Я даже не соберусь их все озвучить...
Я ли этого всего не хотела?.. Хотела.
Не мечтала?.. Мечтала.
И сделала. Уже почти. От каната, связывающего меня с Челябинском, остается только несколько нитей - мои друзья и родные. Это шелковые нити, они не порвутся никогда. Остальное - я уже почти порвала.

Или это просто перед шагом в новую жизнь всегда немного "трясутся поджилки"?..
Это даже не сомнения... То есть, сомнительные мысли тоже бывают, но я их отвергаю, так как знаю, что другой жизни и с другим человеком просто не представляю.
Что бы ни было, сколько бы испытаний не свалилось на нашу голову - но я знаю, что я хочу прожить свою жизнь с одним человеком. Потому что второго такого чуда я просто не найду во всей Вселенной :)

Глупости... в голове иногда такой бред рождается... Забуду.
Рубрики:  Memories(ежедневное)
About us...
Метки:  

юна_курныкина   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:07 (ссылка)
У тебя хоть все это с глобальными переменами связано. Тут сомнения неизбежны) Главное, чтобы они не стали повседневной рутиной и ощущением надорванного каната)
Все у тебя получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение юна_курныкина
...Главное, чтобы они не стали повседневной рутиной и ощущением надорванного каната)


Вот-вот... Хотя я знаю, что не_рутинность тоже в моих руках :) Все зависит от того, как на домашние хлопоты и т.д. смотреть: как на тяжелую и ненавистную обязанность или просто как на необходимый труд, который - в конце-то концов! - тоже разнообразит жизнь. А еще многое можно делать вместе - тогда еще веселее! :)

P.S. Я верю, что у тебя тоже все будет... Вот верю и все! :) Хоть убейте.
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma_para_ti   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
Дашуль, я просто преклоняюсь перед тобой, потому что сама бы, наверное, не решилась на такой шаг.. Это очень ответственное решение, которое вызывает искреннее уважение!
От всей души желаю тебе удачи и терпения, потому что оно ой как пригодится.. Москва - сложный город, гле придетс выживать.. Но я уверена, что у тебя, у ВАС, все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 08:23 (ссылка)
Enigma_para_ti, спасибо большое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vardamir   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:14 (ссылка)
Просто когда уже все сделано и остается один шаг, всегда не по себе. Пройдет. Смело иди вперед ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку