-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Куча микрособытий

Среда, 25 Июня 2008 г. 15:23 + в цитатник
Хм... Событий и правда много, но по мелочи и как-то писать, посему, не о чем особо.

Вчера была очередная четверка за очередной экзамен. После моих пятидневных мучений с желудком, мне было абсолютно пофиг на оценку - уже лишь бы сдать. Но ничего, удачно списала ^_^ Благо, в тот день желудок, наконец, перестал надо мной издеваться.

Вчера вечером начала читать "Киндрэт" (авторы - А.Пехов сотоварищи). Теперь в голове одни сплошные "даханавар" и "кадаверциан" - черт с ними ногу сломит, с этими кланами... %)

Сегодня ездили на озеро Увильды (забирали бабушку из санатория и заодно решили искупаться / позагорать). Встала я в 6 утра и поэтому снова не выспалась. Туда приехали в 9. А в озеро я решила залезть в 11... Хоооолодно!.. Но потом - такая красота! :) Правда, долго плавать я все-таки не стала, побоявшись, что от холодной воды опять начнет сводить пальцы на ногах (что-то со мной такое даже при теплой воде бывает в последние лета... раньше не было. Старею?.. О_о ). В часик мы с мамой решили "занырнуть" еще раз: после хорошего прогрева на солнце вода показалась еще более холодной... Но я все равно счастлива, что удалось искупаться! Лето без водоемов - для меня не лето!..

Забрали бабушку из санатория на том же озере. У нее вещей оказалось аж три сумки О_о Я столько в Москву с собой не собираю, по-моему.

Вот. Приехала уставшая (обратно добирались по пробкам 2 часа - так что снова хочется в озеро), но вполне себе довольная )) Купила себе бааааальшой йогурт, сунула в холодильник и теперь жду, пока охладится ^^
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Метки:  

юна_курныкина   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
*достала свой большооой йогурт, уже в меру холодный* Ну, за открытие сезона)
*а в "Киндрэт" вроде все понятно (смеется)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
юна_курныкина, понятно... только чтобы помитно в глоссарий не заглядывать, надо хотя бы запомнить, кто из кланов чем отличается ^^
Ответить С цитатой В цитатник
юна_курныкина   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:51 (ссылка)
Дарья_Сталь, а я так вроде сразу запомнила))) Опыт вампирский большой)
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
"Четыре" - разве плохо? А у меня завтра последний.. Безнадёжно)
Зато сдам - отправлюсь за той же книгой в магазин)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
Half-romantic, "4" - хорошо )) и явно лучше, чем "удовлетворительно" ^^
А у меня только 2 июля... до этого еще надо сдать практику и курсовую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку