-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Возвращение в детство

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:58 + в цитатник
О да, я посмотрела "Принцессу и лягушку"! :)
Боже, как я обожала раньше мультфильмы Диснея... Да что кривить душой, я и сейчас люблю мультфильмы. Дисней, Пиксар - замечательный компании, дарящие нам радость, возможность одновременно и почувствовать себя детьми, и пережить эти мультфильмы по-взрослому, поняв в них все то, чего не поймут дети. Я люблю советские цветные мультфильмы вроде "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" или "Двенадцати месяцев", люблю всю диснеевскую классику - у меня даже с детства хранится удивительный сборник сказок, илюстрированный рисунками из мультфильмов Диснея. Это такая большая книга, больше А4, и листать ее для меня всегда было чем-то необыкновенным. Люблю мультфильмы Пиксара навроде изумительного "ВАЛЛИ" или умного "Вверх!". Люблю волшебные и добрые аниме-фильмы Хаяо Миядзаки.

А "Принцесса и лягушка" - красивая сказка о любви на современный лад. Конечно, того волшебства, что дарили "Аладдин" или "Русалочка" в детстве, уже не ощутить - да и люди не те сидят в авторах... Но это все равно здорово. Надеюсь, мы еще увидим такие простые (и в сюжетном, и в визуальном плане) добрые мультфильмы в старом духе Диснея, чтобы потом показать их нашим детям.
 (700x525, 345Kb)
Рубрики:  "Чужие системы"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку