-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Конфликт сословий

Пятница, 15 Января 2010 г. 18:03 + в цитатник
Есть большое желание написать какое-то произведение, в котором главной темой стало бы столкновение людей разного "уровня" жизни - так сказать, низкого и высокого. Что-то уж больно злободневной стала эта тема в моей жизни в последние пару недель, прямо впечатление, что я как-то избаловалась в Москве, что ли...
То и дело думаю о том, как мне чужды люди-ненавистники, собирающие сплетни (одной из таких является моя бывшая университетская подруга), как чуждо слышать рассуждения бабушек об алкоголиках, подорожании водки и в связи с этим употреблении мужиками всяких настоек и одеколонов. Как трудно понять жизнь людей, у которых в семье все друг на друга постоянно орут и матерятся, а то и бьют. Какой ребенок вырастет в такой семье? Страшно подумать.

Беру тему на заметку. Не знаю, где и когда, но она точно найдет свое воплощение в моей прозе.
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Ita scribo, ut sentio (моё творчество)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку