-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Ранний Новый Год

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 13:57 + в цитатник
У меня впечатление, что у меня Новый Год вчера был :)
Во-первых, подарки начались еще... пожалуй, в пятницу - корпоратив же был.
В субботу мне родители подарили золотую подвеску и покетбук.
В воскресенье нам подарили поход в кино и в пиццерию.
А вчера мое чудо купило мне подарок, но спрятать его было негде, и он его подарил :)))
Это был восхитительный набор из косметики ручной работы: всякие ароматизаторы-пены для ванны, крем для ног, рук, гель для душа... Порции небольшие, естественно, но все это обалденно пахнет и упаковано в большущую розовую коробку с искусственным поп-корном, в котором я минут десять выискивала и вынюхивала содержимое :))
Ах да, еще мне вчера пришли все мои долгожданные заказы - из Озона (два) и с косметикой Ив Роше. Так что у меня в один вечер прибавилось столько косметики, что пришлось освобождать одну полочку в шкафчике :)

В общем, хорошее начало праздников :)

P.S. 31-го мы отмечаем с родителями... Так что придется устроить любимому романтический вечер с ароматизированной ванной 30-го...
Рубрики:  Memories(ежедневное)
Финтифлюшки
Метки:  

Enigma_para_ti   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:56 (ссылка)
:))) Я думаю, 30го тоже хороший день для как раз подготовки к нг)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку