-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Сталь


Челябинск. Сессия.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 16:18 + в цитатник
Ой, как-то я уже неделю в Челябинске, и так быстро время летит, что я даже сюда еще не написала за все дни - все собиралась и откладывала, а вот уже сколько времени прошло :))

Радует, что здесь лето. Огорчает, что лето пуховое - весь город в тополином пухе, и у меня разыгралась аллергия :(( Надеюсь, скоро он весь улетит нафиг.

В целом, учеба пока идет достаточно легко. Лекции были в пн-ср, в чт отменили - у препода кто-то из родственников умер. Сегодня была консультация, в пн - первый экзамен. Достаточно серьезный, мне к нему еще письменную работу надо написать да хоть поучить что-то... На четверку сдать вообще реально, если повезет с совместимостью билета и того, что я выучила ^^ А если не повезет, надеюсь, на тройку она вытянет... А вообще, если честно, мне вообще влом как-то особо напрягаться. Вот кому это надо?.. Лишь бы вообще уже закончить этот универ, хоть как. Уже другие ценности в жизни, и как-то нервы тратить на эту учебу вообще не хочется... Однако, это не мешает мне надеяться хотя бы на четверки - чтобы не сильно огорчать маму и бабушку :)

Вот, такие пока дела. Все собираюсь выложить фотки с нашей прогулки с contrastante, но времени не хватает их разобрать и отредактировать. Обещаю в скором времени сделать :)
Метки:  

Kierana   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 16:23 (ссылка)
А нам бы хотелось встретиться, погулять немного... Мож выкроишь немного времени? :)
Ответить С цитатой В цитатник
юна_курныкина   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 18:38 (ссылка)
))0 да, пух - наше местное зло) Хотя есть надежда на дождики!!!
В пн я буду очень сильно ругаться)))
А фоток ждем, интересно очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:46 (ссылка)
юна_курныкина, можете начинать ругаться с 12 часов (благо, не с утра экзамен). ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку