-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капля_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2005
Записей: 305
Комментариев: 461
Написано: 592


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:01 + в цитатник
 (150x150, 11Kb)
Ты зайдёшь и холодно поздароваешься, я даже не повернусь в твою сторону, и только слёзы,скатывающиейся по щекам смогут выдать меня..
Ты спросишь, плачу ли я из-за тебя, я совру, что только дико грустная мелодрамма может меня растрогать до слёз..
Ты подойдёшь и попытаешься меня обнять..я сделаю вид,что твои руки вызывают у меня только безразличие,что запах твоего тела вызывает тошноту, а близость губ - отвращение, всем сердцем желая,чтобы ты снова повторил наши грехи..
Ты сделаешь недоумевающее лицо, я лишь лицемерно улыбнусь в ответ и повернусь к выходу..
Ты шепнёшь мне слова,которым я давно не верю..я закрю глаза, прикушу от боли губы..но повернусь к тебе вся сияющая и торжествующая..вспоминая и прокручивая в уме одну и ту же клятву"Ты не увидишь больше никогда моей боли.."


Процитировано 11 раз

_MaffkA_   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:18 (ссылка)
те, кто любят, никогда не заставят плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кривомозглик   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
_MaffkA_, согласен
Ответить С цитатой В цитатник
капелька_с_неба   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
оболденно!жизнено!
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
ДА...все очень точно написано...с какой то стороны очень жаль что он не будет видеть то,что творится у нас внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку