-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белоснежка_балчик_05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болгария... друзья музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 70
Комментариев: 45
Написано: 197


Встреча

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - сборка Кисы
Настроение сейчас - хорошее =)

давно меня здесь не было...наверное много всего произошло,но сейчас уже и не вспомню!!поэтому буду рассказывать про вчерашний день..
решили мы всей болгарской группой встретиться..причем решили это уже очень давно!!!но,конечно же,все получилось не так ,как рассчитывали мы =) мы запланировали,что придет вся группа,что пойдем все вместе текилу пить,которую Нелличка привезла из болгарии=)) но не фига!!!! сейчас расскажу,как все происходило.договорились мы все встретиться в 4 часа на "нулевом".Я опаздывала,поэтому набрала Нелличку,чтобы ее предупредить. Прихожу я на "нулевой"..и НИКОГО там не вижу..Мобильный у меня отключён,никому позвонить не могу,люди очень жадные-никто не дал позвонить..и я вообщем,как придурок бродила по Отябрьской 40 минут пока не встретила Кису,который тоже бродил один.потом нам позвонила Лерка,мы с ней встретились,потом Лейла,Нелли...В скорем времени нас было уже 7 человек!!:D Пошли мы все вместе в "бис",посидели та,покушали,потом на фантаны пошли,потом в мак,а потом по домам=)) посидели конечно клево!! я рассказала про все в кратце,а вообще это долгая история,которую я расскажу как-нибудь в другой раз =))))
гыыыыы.JPG (525x700, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку