-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Мэл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) авики-картинки Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 290
Комментариев: 185
Написано: 525


16/02/2011

Среда, 16 Февраля 2011 г. 05:27 + в цитатник
Раньше думала когда я буду выходить замуж,я не за что не буду покупать себе пышное платье..хотелось чего то более спокойного..) Пол года рассматривала в инете свадебные платья..В итоге выбрала фирму которая мне нравилась больше всего..я готова была у них скупить практически все платья..уж очень все красивы и такие нежны)) и меня больше удивили что в нашем городе есть представитель этой фирмы)) в общем когда я добралась до этого магазина..глаза естественно разбежались..почти все перемерила..и одев одно платье я поняла что это оно..хотя я на него раньше и не обращала внимания..не знаю почему..может потому что на каждом оно по разному смотрится..да и все равно картинки одно а одев другое..) в общем все мои убеждения что ни за что не одену пышное рухнули в один момент))) все таки когда одеваешь такие платья чувствуешь себя принцессой)) хотя конечно оно не очень пышное,но материал не позволяет его просто так носить,нужен подъюбник..эххх....в общем притащила я два подъюбника..над выбирать)) прям не знаю теперь еще надо думать как же мне в нем садиться,залазить в машину да и вообще))) в общем проблемка)))))
но все равно я очень им довольнааааа..надеюсь жениху понравиться
 (604x403, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку