-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Мэл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) авики-картинки Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 290
Комментариев: 185
Написано: 525


07/02/2011

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:47 + в цитатник
Мой мозг просто на грани разрыва...жесть просто...вот почему я не учу постепенно а всегда в последний момент??? 5 лет в универе страдала из-за этого а теперь на работе(((( ведь знала что в феврале мне сдавать...и нет то лень, то дела,то устала,то еще чего и не до учебы...да и вообще эта учеба в универе надоела а тут и на работе еще(( да и эта неопределенность...до последнего дату экзамена не говорят...я вот чувствовала что на этой недели будет..но когда...в итоге вчера весь день учила..и сене с утра звонок...завтра экзамен...и....ппц))) я в шоке,но морально готова была к этому...вроде и сдать бы скорей,а с другой стороны позориться не хочется,уж слишком многое возложили на мою совесть..да еще оказывается ток мне назначили на завтра,а остальные кто со мной пришел еще не готовы типа...ужас....одной страхово чет вообще)) как представлю что сток будет народу принимать..((((
в общем придется видать до утра учить..а еще завтра и работать...эх...ну успокаивает что госты я сегодня все же выучила..ток терь надо как то не забыть их завтра)))) осталось разобраться с техникой безопасности....бр....((( пережить бы завтра...а то по тихой начинаю уже ненавидить это нефтезавод с его бзиками)) хотя..эт надо,а то пол дземог отравим еще)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку