-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бранник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 20
Комментариев: 154
Написано: 170


Бабушка

Четверг, 21 Июля 2005 г. 02:33 + в цитатник
Самое страшное, думаете, война? Хрена. Самое ужасное, что может произойти в жизни любого парниши - это бабушка. Когда происходит бабушка, это хуже самой военной войны. Там тебя могут застрелить в колено или подмышку, и вот ты уже в больничке - сосредоточенно изучаешь выпуклости и даже впуклости медсестры. А если насовсем прижмурят, метнув в тебя толстую бомбу, то случится это почти безболезненно - кряк, и благодарный повар сумеет спиздить еще больше похлебки - как раз на невостребованный тобой черпачок.
Но если случается бабушка - это край, потому что она будет медленно перемалывать твою личность беззубыми деснами, чайной ложечкой вычерпывать мозг, а потом с хлюпаньем всосет остатки и аккуратно подберет капельки хлебушком. Бабушки очень опрятны. И чистоплотны - чисто плоть обглодают, а косточки, так и быть, пёсику.

В моей жизни первая Бабушка случилась год назад. Она позвонила спросить, какая сука развалила Союз. Я вежливо поздравил ее с добрым утром, намекнул, что дрыхла она лет тринадцать, вкратце набросал портрет Ельцина и дал емкую характеристику текущему политическому моменту. О том, что это не обычная съехавшая старушка, а самая настоящая... та самая Чорная Бабушка, я понял лишь на следующий день. Когда она скрипуче поинтересовалась, есть ли у нее депутат. По уму рассуждая, следовало ответить: "А хуй вас знает, уважаемая... Может, и есть. Под койкой пошукайте, может, в щелку завалился..." Но должностная инструкция предписывает мне соблюдать невозмутимость и проявлять радушие, поэтому пришлось всерьез выяснять, к какому территориальному округу принадлежит Бабушка, и куда подевался тот мудак, которому она подарила свою избирательную девственность. Слуга народа наивно думал, что замаскировался... Щаз! Слив бабульке его координаты, вплоть до мобилы, я облегченно позволил себе чашечку водки, попутно сожалея, что не сдал домашний телефон несчастного парламентария. Подлое удовлетворение переполняло меня, а душевное спокойствие еще не выглядело утраченным безвозвратно. Это было последнее довоенное утро. На следующий день, ровно в 11 часов, она уже кряхтела в трубку: "Почему все киоски забиты печатной дрянью?"...

С тех пор каждый день... почти каждый день... обязательно до полудня... я слышу ее дребезжащие интонации. Я объясняю, почему втридорога продаются билеты на Кобзона, рассказываю, где находится высший хозяйственный суд, обстоятельно растолковываю, по каким причинам она не может считаться "независимым аналитиком планеты Земля", поясняю, куда делись дешевые яйца, называю тех, кто взимает плату за "устройство могилы"... и отвечаю еще на тысячу ее искрометных, остроумных вопросов.

Однажды, беседуя с Бабушкой, случайно глянул в зеркало - на меня смотрела современная версия Родиона Раскольникова, с телефонной трубкой вместо топора. Волосья стояли дыбом, в очах плясал кровавый огонек, рот некрасиво кривился, но вместо логичного вопля "Да пошла ты в пизду!!!" я монотонно бормотал: "Не волнуйтесь, разберемся, это наша работа..."

К чему я это... Если знать, что масонский подземный штаб активирует каждый день около десятка Бабушек и Дедушек многоразового использования, вооружив их номером моего служебного телефона, то становится вполне объяснима моя нужда в дневнике - таком, каким сейчас он есть.

P.S. А в темноте, если присмотреться и не разбудить, из меня действительно свет струится... М-да.


Процитировано 1 раз

WWWoman   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 11:57 (ссылка)
Гениально!
Больше и добавить нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
KON13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 13:18 (ссылка)
AOO “Родион Раскольников” одна старушка 10 копеек 10 старушек рубль
Как я тебя понимаю, работал, когда то в госконторе и хотя с ними прямого контакта не имел, но периодически они и на меня попадали!
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 14:00 (ссылка)
Слушай, ты печататься не пробовал?Язык классный
Ответить С цитатой В цитатник
KON13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение Disquiet
Слушай, ты печататься не пробовал?Язык классный

-Вы владеете языком?
-Да в совершенстве!
-Тогда будете марки приклеивать!
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 15:00 (ссылка)
KON13,
Ну вот взял и всё опошлил!
А я, межпрочим, на человека другими глазами посмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
KON13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 15:21 (ссылка)
WWWoman, Малыш, это просто шутка ! Я думаю и Бранник, на меня не в обиде!
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 16:50 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 18:01 (ссылка)
KON13,
Просто ты сегодня в ударе!
Быстро выспаться и быть завтра добрым!
Ответить С цитатой В цитатник
Бранник   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 08:00 (ссылка)
WWWoman, захвалила... блгдру... А ты что, раньше на меня смотрела недобрым взглядом?;)
KON13, во-во... именно госконторы они атакуют чаще всего... Тебе повезло, что не входил с ними в плотный контакт... а то бы не служить тебе в дозоре:D Не, я никогда не в обиде:)
Disquiet, Печататься? В газетах и журналах? Пробовал.... давно-давно....

А как попробовал, так оно меня кормить начало.... лет пятнадцать уже;)
Ответить С цитатой В цитатник
KON13   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 09:52 (ссылка)
WWWoman, Выспался! Всем доволен! Настроение благостное!
Бранник, Входил не один раз клюшкой получал! С фразой - молодой, а без очереди лезет!
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 10:31 (ссылка)
Бранник,
Пжлста!
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Maria   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 11:21 (ссылка)
Интересно, какая ода выйдет из-под пера для тещи... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Бранник   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:30 (ссылка)
KON13, просто хоккей с этими бабками, и не говори...:D
Saint_Maria,
Тёща? Вас ист дас - тиостча?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку