-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бранник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 20
Комментариев: 154
Написано: 170


Не-е-е... я не буду сильно нервничать... я

Пятница, 15 Июля 2005 г. 14:57 + в цитатник

Не-е-е... я не буду сильно нервничать... я сейчас возьму себя в руки... Я спокоен. Спокоен. Спокоен.
ЧТО ЭТО, БЛЯДЬ, ЗА ХУЙНЯ!!!!!????? @#$% @#$%



Поясню. Под моей записью появился первый коммент от WWWoman. Как высококультурный человек, я тут же ответил - там же, под ее записью. Написал ответ, нажал кнопочку "Отправить"....и жду, когда увижу свой ответ под ее записью во всей его красе.
И ХУЙ МНЕ НА ВСЕ ЕБЛО!!!!  @#$% @#$%
Вместо этого вижу какое-то письмо, как я понял, от администрации сего вовсякихпозахуважаемого ресурса. Вот оно:


Чтобы иметь возможность писать комментарии в чужих дневниках, сообщения в форум, и играть в игру "Олигарх" необходимо ввести верный email в настройках и подтвердить его, нажав на ссылку в посланном вам письме.
Сейчас Ваш e-mail указан как такой-то.

Если это действительно так, Вам на почту должно было прийти письмо подтверждения почты. Проверьте свой почтовый ящик.
Для того чтобы письмо подтверждения почты было выслано Вам повторно, нажмите эту кнопку.
Для того чтобы изменить свой email, введите его и нажмите кнопку 
Сразу после подтверждения своего почтового ящика, Вы получите возможность оставлять комментарии и сообщения в форуме.


Но я спокоен. СПОКОЕН, Я СКАЗАЛ!!! Только вкрадчиво поинтересуюсь у владык этого чуда кампутерна-интарнетавскай мысли: ЧТО ЗА БЛЯЦЦЦЦЦТВО?!!!!!


В каких нахер "чужих дневниках"? Я в собственном дневнике не могу оставить комментарий!!!! Система меня опознает под моим ником и ласково говорит - авотхуй!


В какой "форум" я должен писать?! Я ипал все форумы, и здешний в том числе. От них кровь портится. Нах мне ваш форум, скажите?


В какую-такую вжопуейхуевтыщщу игру "Олигарх"? Мне что, блядь, играцца негде? Какая впизду игра "Олигарх"?!!! Песочниц мне мало? Я всего лишь хотел отправить пару строк в собственный дневник!!!!


Ладно, хуй с ней, с игрой "Олигарх"... пиздец.... я не смогу играть в игру "Олигарх"... сдохнуть и повеситься, бля..... Хуй с ней.


Но я реально заебался подтверждать этот злоебучий емэйл... Я предпринял три!!!!!!!! ТРИ, БЛЯТЬВАШУВРОТМАТЬ.... ТРИ ПОПЫТКИ отправить собственный комментарий к собственной записи... И каждый раз мне приходила херня про заебавшую вконец игру "Олигарх". И письма на мыло постоянно падали. Во-первых, НЕ ЗАСИРАЙТЕ МОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЯЩИК однотипно-тупыми письмами. Во-вторых, СКОЛЬКО Я НИ НАЖИМАЛ НА ПРЕДЛОЖЕННУЮ ТАМ ССЫЛКУ - один хуй.... В-третьих, что самое обидное - КАЖДЫЙ РАЗ ХУЙ ЗНАЕТ КУДА ПРОПАДАЛ МОЙ КОММЕНТАРИЙ.... любовно написанный между прочим, буквочка к буквочке.... и я начинал заново.


И еще заебло всякий раз снимать пиздоватую галочку с "Подписаться на все комментарии к записи"... да, мало вы мне ящик засрали....


Предположение про пидаров дополняю мыслью о донельзя пидаристическом сервисе.


WWWoman, извини, ответить тебе не могу по вышеизложенным причинам. Еще раз начинать писать одно и то же не в силах даже я. Хотя я спокоен... спокоен, как никогда. Да.


LittleKitten   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:29 (ссылка)
не все: так легко как казалось? ^__^
все: будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Бранник   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:38 (ссылка)
Хорошо уже никогда не будет. А вот чуть лучше - надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 17:30 (ссылка)
Бранник,
Что-то не припоминаю, чтобы у меня такая фигня была...
Придется тебе сделать все как надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Бранник   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 22:59 (ссылка)
WWWoman, сделал... дело было в гадской птичке под записью.... закакала мне все утро поганая птушка.
Ответить С цитатой В цитатник
PAPA_Green   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 12:51 (ссылка)
Насколько я помню, зарегиться достаточно один раз. Чтобы письма с комментами не валили необходимо в Настройках дневника пошариться. Я оставил чтобы шли письма при комментах в моем дневнике, и если новые ПЧ зайдут (кстати, еще раз - добро пожаловать).

А вообще пользуюсь специальной ЛиРушной прогой с помощью которой забираются комменты твоих Друзей и ответы на твои коменты у кого-либо. Плюсы:Не надо браузером ковыряться и ждать пока загрузятся странички,проксю поддерживает, можно сразу несколько аккаунтов проверять, можно сохранять сообщения перед посылкой для просмотра. Минусы: Сыроватая прога, в ленту не залезешь и главный минус - её больше не апдейтят - иссяк энтузиазм разработчиков. Вобщем - захочешь - разберешься.

ПыСы. Почитал твой дневник. Ничего так. Довольно здраво. Мат почти всегда к месту. Не очень много набивших оскомину удаффкомизмов. Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Бранник   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 01:17 (ссылка)
PAPA_Green, спасибо, прогой попытаюсь воспользоваться. А комменты на тот ящик, который я здесь зарегил... не-е, нежелательно.... Пропасет злой админ и приму я позу "Ковер"...а он потом примет позу "Расплата"... Или почту перегистрировать на домашний ящик? (размышляю вслух)
А знаешь, что я тебе сейчас по секрету скажу? Я и мат не особо люблю, и не матерюсь почти никогда... если обстоятельства не вынуждают (скажем, кирпич на ногу упал)... Напряжение было.... и настроение - ругаться громко и, желательно, прилюдно... Реализовал... теперь успокоился.
Удаффкомизмы? Это "жжош", "выпей йаду" и "беспесды"? Не, не пользую и не читаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку