-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 469
Комментариев: 1562
Написано: 2495


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 05:37 + в цитатник
Не спрашивай у человека, чего он хочет, ибо он не знает.

Скажи мне, что тебе нужно для счастья... А зачем? То, что я смогу ответить, окажется неправдой, ибо истории с тремя заветными желаниями всегда заканчиваются какой-нибудь лабудой, в то время как истинные мечты ускользают от разумного формулирования.

Лучше спроси меня, чего я НЕ хочу.

Золотая Рыба, спроси о трёх Не-желаниях или о том, что мне нужно для несчастья, хотя, пожалуй, не исполняй пока того, что я отвечу. :)

.

Azarna   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:43 (ссылка)
Ну не знаю. Я знаю, чего мне не хватает для счастья абсолютного.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку