-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 469
Комментариев: 1562
Написано: 2495


Приснилось утром...

Среда, 27 Июля 2005 г. 15:13 + в цитатник
Волшебный такой умывальник: крутишь кран в одну сторону, умываешься -- у тебя одно лицо, крутишь в другую -- другое. Даже звали, вроде, по разному, только не помню...
Теперь хожу озадаченный.. :)
:


Процитировано 1 раз

Твоя_Фантазия   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 22:32 (ссылка)
Многоликий... Не думаешь,что это кое-что значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 05:48 (ссылка)
Твоя_Фантазия,
>Многликий...

Двойняжка же... Я от этого и сам иногда страдаю.
Обо мне разное говорили и разное ещё можно сказать: "ни рыба, ни мясо", "ни свечка, ни кочерга", "ни святой, ни грешный", "ни парень, ни девка", "ни эльф, ни человек", "ни русский, ни американец", "ни пан, ни профан", "ни нормальный, ни шизофреник" и так далее... Да ещё и под знаком Близнецов уродился. Никогда полностью в одном качестве не пребываю...
... А с другой стороны, многое при таком раскладе охватить душой удаётся, в разные образы вжиться, разное увидеть и, возможно, понять... Так, что я в целом очень благодарен Богу за то, что меня таким сотворили. Кем бы ещё я мог быть?..
:
Ответить С цитатой В цитатник
Pegaska   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 10:45 (ссылка)
Прикольно.))) Хотелось бы мне на это посмотреть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Angel   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 15:09 (ссылка)
Я тоже несколько такая,сердцем,наверное,я светлая,а душой...Дарк Ангел...Меняюшaяся
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 18:07 (ссылка)
Pegaska,
я однажды вообще сыном Гитлера во сне ходил...
правда! не вру! :)
вернее нас там двое было: брат и сестра, мальчик и девочка -- .наверное, тоже двойняжки...
к нам даже оккупационные власти душевно относились... %)
:
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 18:09 (ссылка)
Miss_Angel,
в сердце ангел, в душе демон?..
:
я часто думал, а чем ангел от демона отличается?
:
однажды додумался до смешного ответа -- демон, зто сильно напуганный ангел %)
:
да, правда!
если долго и сильно чего-то боишься, то все, ведь, принимает гротескные Формы, любое чувство словно отражается в кривом зеркале и дает неестественные очертания...
:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Angel   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 20:25 (ссылка)
Ну да...Вобщем-то верно...слушай,а ты ведь тожe через транслит?
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 20:37 (ссылка)
Miss_Angel,
ага, только я хитро... я через зто:
http://www.apronus.com/internet/ruskey.htm
:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:31 (ссылка)
Ага..А потом копируешь что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:22 (ссылка)
Miss_Angel,
угу...
:
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Фантазия   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 22:41 (ссылка)
Двойняжка, все мы многолики.
Но,к сожалению,есть просто двуличные люди , в плохом смысле этого слова.Всегда избегаю общение с такими людьми... "Я любил ее,обажал.А она мне в спину кинжал - ох,несладко мне..":)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Angel   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 01:17 (ссылка)
Двойняжка,а почему?Это же долго так...
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 03:25 (ссылка)
Miss_Angel,
Долго. Но зато с любой машины, независимо от места, писать можно... Дома-то у меня, понятное дело, оба языка установлены...
Но до дома ещё не всегда дойдешь... :)
:
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 03:35 (ссылка)
Твоя_Фантазия,
У этих людей, мне кажется, просто очень маленькая душа. В неё, кроме их самих, больше никто не вмещается. А если однажды и вместится, то им быстро становится там тесно или страшно (вдруг другой позарится на какие-то их драгоценные сокровища!) и они тогда либо бросают человека, либо пытаются сделать его послушной игрушкой...

Some love is just a lie of the soul --
A constant battle for the ultimate state of control,
When they pile a lie upon lie
There can hardly be a question of "why"...
(Билли Джоел)
:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 06:28 (ссылка)
А...А я тут через транслит...А потом,когда домой вернусь....
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Фантазия   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 01:04 (ссылка)
Двойняжка, нет,уних очень большая душа.Просто им жалко места для других.Жадность и гордыня побеждает их слабости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку