-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 469
Комментариев: 1562
Написано: 2495


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 06:17 + в цитатник
Мя сегодня счастливое -- мня жёлтый псин облизал!

Псин долго вставал на задние лапы за загородкой, а мы разговаривали с хозяйкой и она рассказывала мне, как два года назад его подобрали маленьким щенком во время рыбалки и взяли в дом.
Я его всё время принимаю за девочку :) Он какой-то слишком мягкий и грациозный... Однако он понимает человечий язык. Мы беседовали, а я говорил, какой он хороший, а псин вилял хвостом и рвался перелезть через решетчатый барьер. Наконец хозяйка спросила, не против ли я испытать его собачьи нежности, и, коль скоро я ответил, что не против, она выпустила свое усыновлённое детище навстречу мне.

Конечно, играли довольно долго. Но в основном в форме облизок и поглаживаний, заканчивая возлеганием на спине и подёргиваниями задними лапами в то время, как я гладил это жёлтое существо по брюшку... :)

Псы прекрасны! Наверное я был счастлив даже больше, чем он сам. Хотя, подозреваю, что хозяева его не слишком ласкают. И глаза у него какие-то печальные и встревоженные. Они, быть может, и не подозревают, как много они нам дают. Эти десять минут радости словно возвратили мне душу. Не то, чтобы я её уж совсем утерял, но всё же...

Надо написать новую картину (или подсказать кому-либо продвинутому тему): "Эльф и его любимый псин". Даже умываться неохота теперь... :)

.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку