-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОчарованнаяНебом

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК Пошлые_извращенцы Animal_jazz rockmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пошлые_извращенцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2005
Записей: 134
Комментариев: 275
Написано: 618


маленькие художницы

Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Впала в размышления…предалась сожалениям.

С лёгкостью пережила просмотр в художественной школе. Может пора выбирать соперников посерьёзнее?...Наташка, узнав о просмотре, пожелала мне удачи. «Желаю переплюнуть пятиклассниц. Это будет очень сложно,» - смеялась она. Мне не стало обидно или грустно...просто я задумалась...Может именно поэтому я хожу в художку? Я могу выглядеть там лучше, чем есть на самом деле, за счёт такого юного фона. У них всё ещё только начинается и не исключено, что будет намного лучше, чем у меня сейчас. Признаюсь себе, мне грустно, когда меня не хвалят, только одного моего мнения не достаточно.
Но ответ на мои размышления пришёл сам, когда я перешагнула порог студии и увидела работы этих маленьких художниц. Я по настоящему ими восхищаюсь. Я НИКОГДА не буду так писать,…и они может быть уже скоро тоже…Период детской непосредственности всегда проходит. Его сменяют академические знания, рамки, законы, каноны. Когда осознаёшь, как НАДО, никогда не сделаешь по-другому, даже если очень захочешь. Получившуюся малёвку, нельзя будет сравнить с работами этих девочек. Потому что они делают это не осознано, они не ставят себе целей сделать как-то. Единственная их цель – сделать красиво. Взрослые художники стараются сделать правильно, а потом уже красиво. Это тоже не нарочно. Смотрю и чувствую смесь восхищения и…грусти…Я никогда уже не узнаю, как писала, когда была 10-летней девочкой.
Я не могу их даже сравнивать с собой. В чём-то они сильно преуспевают, в чём-то отстают. Я уверена, они смотрят на мои работы и тоже восхищаются, как я их картинами, не понимая, насколько они, маленькие девочки, сильнее, насколько лучше и точнее они понимают этот мир, не прилагая к этому почти никаких усилий. Они просто смотрят и видят….

ZhiVago   обратиться по имени Re: маленькие художницы Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
Рамки, мнения брррр....
В колонках играет: Afgin - Cosmic Meditate

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Всиленнойе   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Я новая королева Лиру,заходим ко мне в днев,есть два пути,присоедениться ко мне и уважать,или пытаться доказать мне что я не королева.Выбор за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в ОчарованнаяНебом; маленькие художницы Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
дура ты, а не королева)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ОчарованнаяНебом   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
ZhiVago, рамки, мнения - это не по собственной воле...я даже не знаю, как это обьяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
ОчарованнаяНебом   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Мисс_Всиленнойе, ты - просто спам.
Ответить С цитатой В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в ОчарованнаяНебом; маленькие художницы Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
я понимаю, их можно приглушить не думая во время рисования, фотографирования, действовать интуитивно и инстинктивно, детство не уходит, оно только закапывается глубже, зависит от того насколько человек поверил в то, что он стал взрослым.... Не знаю как у художников, но у фотографов есть такая штука..мм.. вобщем есть ребята которые снимают технично, по науке, но от этого становится скучно порой даже если это дикий концепт и необычно слеплен....а есть те кто знает технику, но во время сьемки больше полагается на чувство меры, интуицию и.т.д....Это все равно что готовить блюдо. по рецепту будет не так вкусно, как если бы оно было приготовлено по вкусу. Так что детство можно вернуть...)) ня...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ОчарованнаяНебом   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:58 (ссылка)
ZhiVago, ты романтик и философ)
Ответить С цитатой В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в ОчарованнаяНебом; маленькие художницы Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 02:18 (ссылка)
Романтик каждый из нас, а философию не люблю, какие то мысли. образы, ощущения да. А как науку. бе фе. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку