-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Вампирша_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас НАШИавики Союз_писаталей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2005
Записей: 331
Комментариев: 526
Написано: 1334


Депресия

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:28 + в цитатник



Как плохо... признаюсь, у меня бывают депресии... но я уже в таком состоянии давно не была... и чесно говоря, незнаю что мне делать.... сегодня даже плакала... Нискем не хочу общатся... только с одним человеком... но и то мы с ним только по асе общаемся... Все раздражает... и я нечего не могу поделать...
Все глубже убеждаюсь что я полная дура и уродка... может кто то говорит что я нормальная\симпатичная, но МНЕ ненравится... и от этого еще хуже... нечего не хочу... не телевизор смотреть не играть на компьютере не книги читать... даже кушать не хочется... меня тошнит от еды! а захожу в комп только чтоб проверить асю... хм... знаю что оно пройдет само... но как же мне сейчас плохо... хочу умереть, хочу стать невидимкой, хочу просто исчезнуть из этого мира... ну почему так? хм... как грустно... да, просто я УРОДКА и этим все сказано... как хочется уснуть и не проснутся....только чтобы не оставатся в одиночестве в этом жестоком мире... я даже заснуть не могу нормальнО!!!! и это ужасно... я незнаю что делать... мне просто плохо, мне просто ужасно...
и как нехочется портить настроение друзьям своей депресией... от того что нехочу никому рассказывать из друзей... все равно непоймут... и от этого еще хуже...
1171477327 (100x100, 71Kb)




Ki_Rin   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
Держись!! Мы с тобой!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вампирша_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
пасиба...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку