-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Вампирша_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас НАШИавики Союз_писаталей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2005
Записей: 331
Комментариев: 526
Написано: 1334


я обезбашаная...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:44 + в цитатник


ну кто в здравом уме может сам себе пострич волосы? Правда, так нуно было... Но я дура))) Как мну некрасиво(( блин... но нече... отрастут... Хотя у мну такое настроение что я готова на подвиги)))
Эхъ... хотя перед кем мне красовацо, то? похожу уж так, еси надобно...
Всех цёмки!)



Ki_Rin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
Я себе сама достаточно часто челку стригу ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вампирша_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
ну челку то одно) а полностью - совсем другое))
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
_Вампирша_, полностью, конечно, сложнее ) хотя, достаточно легко в теории, постричься лесенкой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Вампирша_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Эхъ... хоть лесенкой, хоть домиком... а я себе ненравлюсь(( пипец, какая я уродина... что подскажеш от наступающей депресии??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
_Вампирша_, Помощь может быть разная - сладенького поесть, тот же поход по магазинам, надо потратить деньги на себя любимую ) Заняться каким-то интересным для тебя делом, физическая нагрузка тоже штука полезная )) А так, к сожалению, если бы все было так просто с этой депрессией... Я тоже от нее бывает страдаю ) Так что ты не одна!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфие4каа   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
привет)))ну у всех иногда сносит кршу! а зачем ты подстриглась сама то??)))
P.S.не перед кем красоваца?,брось,девушка всегда найдет людей для выполнения этой роли!)))
 (83x83, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Вампирша_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ki_Rin,
ох... сладенького... да да да!)))
Эльфие4каа,
Та говорю же, дура я))) хотя шо зделала то зделала... А красоваца... та я уже разочаровалась что то слегка... хотя надежды не теряю..
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфие4каа   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
ясно...надежды не теряй! поки))
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
_Вампирша_, Как говорится, любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь ;) И по мне - ты очень симпатичная девушка )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вампирша_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
Лады, дефченки) Сладких вам снов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
_Вампирша_, и тебе, приятных и пазитиффных ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку