-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Вампирша_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас НАШИавики Союз_писаталей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2005
Записей: 331
Комментариев: 526
Написано: 1334


Одинокая Волчица

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения sarbuzov Это надо же случиться!
Путь знаком и заблудиться…
Одинокая волчица
Мой усталый взяла след.

И нельзя остановиться,
Отдышаться и напиться.
Одинокая волчица
Предвкушает свой обед.

Я устал в лесу носиться -
Только больше враг мой злится.
Одинокая волчица
Настигает среди лип.

Душит страх, но надо биться.
За кадык успел схватиться…
Одинокая волчица
Издала предсмертный хрип.

Еле встал, в глазах двоится…
Под рубашкой кровь сочится.
Одинокая волчица
Бездыханная лежит.

Только стоит мне забыться -
Она будет снова сниться -
Одинокая волчица,
И плечо вновь заболит.

Когда день ко сну клонится -
Всякий раз мне голос мнится…
Одинокая волчица
Грустно воет при луне

Не устав в углу возиться -
Трём щеночкам не лежится…
Одинокая волчица
Навсегда досталась мне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку