-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виллете

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_DIORAMA_- Юный_журналист Узкий_круг
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Злая_КРИТИКА Узкий_круг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2005
Записей: 99
Комментариев: 2577
Написано: 11709


состояние

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 18:54 + в цитатник



На его месте я бы повесился, на его тоже повсился бы. Есть только один человек, на чьём месте я хотел бы быть, но он вчера повесился (с)

--------
Я устала жить,
Я устала спать,
Я устала видеть,
Я хочу пустоты и спокойствия,
Я ненавижу людей которые меня окружают.
Я ненавижу всех тех, кто меня когда то
Обманывал,
Предавал,
Бросал,
Любил,
Обожествлял,
Ласкал,
Кормил,
Носил на руках
Пенал,
Целовал,
Какое всё вокруг мерзкое,
Я так устала снова просыпаться утром,
Под ногами только грязь,
В небе только даждь.
Никакого покоя,
Никакого света.
В голове одна бесоница и куча выкуреных сигарет за раз.
Платком можно перетянуть запястье и дотронуться острым ножом до вен.
По самую кровь.
Много крови, как это прекрасно...
как это прекрасно...


edelweiss_fleur   обратиться по имени Re: состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 18:57 (ссылка)
Эта песня хорошо описывает состояние...
Попробуй отвлечься. Состояние зависит от твоего отношения к жизни. Всё в твоих руках...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение Emassted: Эта песня хорошо описывает состояние...
Попробуй отвлечься. Состояние зависит от твоего отношения к жизни. Всё в твоих руках...

бывают моменты когда не хочется отвлекаться
В колонках играет: Дай денежку

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Обскура   обратиться по имени Re: состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 20:51 (ссылка)
ага...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility_Holles   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:06 (ссылка)
"На его месте я бы повесился, на его тоже повсился бы. Есть только один человек, на чьём месте я хотел бы быть, но он вчера повесился (с)"

Фраза понравилась...

Что-нибудь случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение darkness92: "На его месте я бы повесился, на его тоже повсился бы. Есть только один человек, на чьём месте я хотел бы быть, но он вчера повесился (с)"
Фраза понравилась...
Что-нибудь случилось??

ничего определённого)
В колонках играет: Агата Кристи - Измена

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
привередливая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:38 (ссылка)
Это пройдет(((...
а вот дневник...зеленый мне нра больше(((
Ответить С цитатой В цитатник
Стасёндра   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:50 (ссылка)
чё-то смотрю на лиру царствует дипрессия...
с первой частью про ненавижу и сигареты я согласна...
а всё остальное...
при всём при этом надо научиться жить видеть счастье)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение привередливая: Это пройдет(((...
а вот дневник...зеленый мне нра больше(((

и к этому привыкнешь)
В колонках играет: Ленинград - Свобода

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Воскресенье, 08 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Стасёндра: чё-то смотрю на лиру царствует дипрессия...
с первой частью про ненавижу и сигареты я согласна...
а всё остальное...
при всём при этом надо научиться жить видеть счастье)))))))))

никакой дипресси))
оптимизм)
В колонках играет: Ленинград - Свобода

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
denyone   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 09:37 (ссылка)
бР... Что с тобой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Понедельник, 09 Января 2006 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение denyone: бР... Что с тобой?!

со мной уже всё нормально)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
denyone   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:10 (ссылка)
Я рад за тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Ответ в Виллете; состояние Среда, 11 Января 2006 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение denyone: Я рад за тебя :)


оооф игасее)
ты не представляешь как я рада за себя)))
В колонках играет: ДДТ - 02 Дождь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку