-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_ЛанШи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2005
Записей: 605
Комментариев: 1541
Написано: 4552


Дом, милый дом... или ДОМ моей мечты.

Вторник, 17 Июня 2008 г. 08:02 + в цитатник
Как это трудно подобрать то, что сердцу мило из тысяч вариантов.
Пока остановилась на таком варианте.
Очень нравится.
Не хватает только гаража и бассейна с сауной, а так очень мило.
Посмотреть во весь экран Кирпичный  коттедж для большой семьи
увеличить увеличить картинку

Планы, фотографии, фасады
Посмотреть во весь экран план проекта: Кирпичный  коттедж для большой семьи
увеличить увеличить картинку
Посмотреть во весь экран фасад проекта:Кирпичный  коттедж для большой семьи
увеличить увеличить картинку

Вариант без цокольного этажа - ПРОЕКТ H-1145-0
Вариант с цокольным этажом - Проект L-1145-1
Рубрики:  Личное

ZmeY_Gorynich   обратиться по имени Ну что сказать Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
Вариант с цокольным этажом - Проект L-1145-1
[/QUOTE] ещё ничего, хотя отсутствие гаража убивает...можно, конечно наземный сделать...маленький зимний сад 12 метров не к селу ни к городу...сауна в центре дома..я даже не знаю...в целом проект неплохой...но мне кажется лучше поискать ещё...все тех. помещения по определению должны быть либо наверху либо внизу...раз у вас есть топочная...нужно её подальше от жилых помещений в подвал...проект не очень нравиться узкими окнами...как бойницы...хотя снаружи производит благоприятное впечатление...
Ответить С цитатой В цитатник
ZmeY_Gorynich   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
вот в таком духе больше нравиться
http://gordeev-plans.narod.ru/projects/0964-0.html
хотя внутренние планировки в твоём проекте получше...
Ответить С цитатой В цитатник
Glukon   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:23 (ссылка)
интересно, много ли твоих ПЧ тебя понимает :))
то муки при выборе машины, то при выборе коттеджа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:23 (ссылка)
ZmeY_Gorynich, спасибо за ссылочку.
Да я уже решила, что будет без цоколя и будем рядом справа пристраивать бассейн с сауной, на всю длину дома.
Цоколь – это большой гемор, в будущем, при нашей то влажности.
А то что окна такие не широкие, так ведь на окна еще будет ставится защита, а защитные жалюзи (рольставни), на все оконца, ох как не дешевы.
А гараж... когда этот дом построится, то гараж будет нужен для четырех машин...
Такой большой строить не рентабельно. Просто будет навес.
Проект будет в дальнейшем дорабатываться уже под наши запросы.

Да и вообще я думаю отселить детей в ближайшем будущем, а для двоих человек и кучи хорей такой домик даже великоват.

Большой дом – большие проблемы.
У нас друзья настроили себе фазенд на 500 м.кв. Красиво конечно, но очень дорого в плане строительства и обслуживании таких домиков.
Мы еще не такие богатые чтоб не думать об этом… тем более старость не за горами, а на пенсию вообще такой дом не прокормить. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:24 (ссылка)
Glukon, вообще я пишу, скорее всего, для себя, чтоб иногда пролистывая вспоминать что было. Ну и заметки, так скажем, по поводу.
ПЧ в основном у меня молоденькие девушки подросткового возраста и им, я думаю, вообще фиолетово что я пишу)
Или вас злят мои записи…?
Право слово, я не хочу ни кого злить
А ныть, что как плохо все, что налоговая проверяет пятый раз в году, хотя по закону вообще не имеет права, и ни чего не нарыла, и ОБХСС нынешняя наезжает не по детски, и что заказчики денег не проплачивают и кидают тоже не по детски, и что проценты в банк надо платить, и налоги тоже не забывать, и что водители, суки, напьются и машины долбят в финке, и муж дома неделями не появляется, и глазки у меня все спортились в монитор глядючи, и болезнь у меня неизлечимая…. и т.д. и т.п.
Так что ли лучше?
И будут все плакать и рыдать, и жалеть… ага, горючими крокодиловыми слезами обливаясь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
Glukon, кстати... надо опять написать про машинки.
Спасибо что напомнили)
Ответить С цитатой В цитатник
Glukon   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
Татьяна_Зашибись, :)
не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZmeY_Gorynich   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:53 (ссылка)
Татьяна_Зашибись, я тебя прекрасно понимаю...про цоколь...не уверен в каком климатическом поясе ты живёшь и какой уровень грунтовых вод...но мне кажется хорошая гидроизоляция решает многие проблемы...на счёт ролов я тебя хочу предостеречь...у меня у друга загорелся холодильник и весь дом соответственно...все окна были метало пластиковые а ролы были на шнурках...шнурки за секунду перегорели и ролы попадали запечатов дом как капкан...еле живым успел выбраться даже документы все сгорели...гараж я бы всё же сделал...хотябы на две машинки с проходом в дом...потому, что зимой не очень приятно вылазить наружу да и машину прогревать и т.д. на 4ре конечно смыслоа делать нет ...тем более, что дети переедут...дом обложи дополнительно процентов на 30 утеплителем тогда он будет как термос: и зимой и летом одна температура...и затраты на обогрев или охлаждение будут минимальны...так, что сэкономите деньги в длительном промежутке...хотя сначала будет казаться дороговато...бассейн и сауна вдоль дома и под небольшим навесом идея очень хорошая...а вообще это приятные заботы...всё у вас получиться
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
ZmeY_Gorynich, спасибо за советы и пожелания.
Очень дельные дали, бум думать и ямку копать пока под фундамент.

Уже договорились с архитекторами будут все перерисовывать под наш заказ.
Из двух проектов один делать с нашими заказанными добавками.
А гараж муж сказал, что бум строить, а детей отделим нафик))

Эх, как подумаю во что ввязываемся....

Но сопоставив стоимость квартиры в Питере со стоимостью строительства собственного дома, выигрывает дом, тем более муж у меня частично занимается строй. техникой, так что нулевой этап пройдем с большой экономией.
Ответить С цитатой В цитатник
ZmeY_Gorynich   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:57 (ссылка)
Татьяна_Зашибись, это радует...я тоже стройкой занимаюсь...как руководитель проектов...просто хотелось помочь...ну раз муж и в этом не промах, то мои рекомендации излишни... правильно значит всё порешали...я пока о своём доме только мечтаю...но интересно было взглянуть как другие люди выбирают проекты...наберитесь терпения пропишите график этапов строительства...включите ключевые моменты в договор по этапам и впаяйте штрафные санкции...и тогда я думаю проблем не будет...от всей души желаю что бы получилось легко и без проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
ZmeY_Gorynich, ой как здорово!
А можно у вас консультироваться?
Обещаю что не буду замучивать вас часто вопросами.
Муж пока в строительстве не спец.
Так сказать, только в начале пути (очередная новая игрушка).
Занимается в основном пока только строй техникой (трактора в основном и экскаваторы) и роет все чего то)

Насчет штрафных санкций...
Я подозреваю, что муж отдаст строительство нашим друзьям. У них фирма тоже занимается строительством, а с друзей штрафы брать...
Хотя строят они качественно, видели и оценивали их строительство на разных этапах.

Вообще как сказал милый, что это наш первый эксперимент и чтоб голову не забивала, а если не понравится, то продадим и построим новый)

Хотя сижу ночами разглядываю этот дом и все больше он мне нравится, а главное очень подходит внутреннее расположение под наше хорестадо)
И ванных комнат с туалетами много, что наипервейшее условие было мужа.
А расположение камина в доме и на улицу - вообще очень замечательное.

Одно не радует, что этот проект считается самым продаваемым, значит таких домов построено много, а муж у меня не любит однообразия и инкубаторства.
Но я пока тихо помалкиваю о том, что это такой распространенный проект)
Ведь все равно будут вносится значительные изменения, и будет оригинальный вид в конечном итоге.


А вы живете в Киеве?
Какой красивый город.
Мы там ни когда не были, но очень хотим туда съездить. Недавно даже разговаривали на эту тему.
Вот собираемся тур в скором времени сделать автопробегом по Эстония, Латвия, Литва. Вот бы еще в Киев зарулить...
Но думаю что не успеем...
Работа...
Ответить С цитатой В цитатник
ZmeY_Gorynich   обратиться по имени Консультироваться не вопрос... Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:32 (ссылка)
Проблема только в том что я занимаюсь жилым или коммерческим строительством, а не коттеджами.
И вторая проблема, что занялся я всем этим, только год назад...хотя опыта я быстро набираю, но тут нужны годы...
Но как говориться лиха беда начало ... чем смогу тем помогу. А я в Петербурге не был...тоже как нить наведаюсь.
Я с друзьями всё в Белорусь пакуемся съездить тоже пока не выходит.
А про то что проект типовой это на мой взгляд совсем не проблема...мы себе индивидуальный проект заказывали для офиса у латвийца...так я его збагрить никак не могу. Да и к тому же вы можете поменять отделочные материалы...они придадут совершенно другой вид...плюс внутреннюю часть переделать...как я понял этим вы уже занялись...
Про друзей так скажу...я бы им отдал службу заказчика...так как вы в стройке не шибко...но пусть нанимают других которые Вам делать будут...а они контролировать качество от вашего лица....Как друзья они не должны сильно много денег за такое дело...
Если ими дорожите - как друзьями, не стоит их в это дело впутывать...у меня дня без ругани не проходит...иначе процесс не идёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку