-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_ЛанШи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2005
Записей: 605
Комментариев: 1541
Написано: 4552


Рабочее...

Среда, 04 Ноября 2009 г. 02:45 + в цитатник
 (127x127, 7Kb)
Я теперь работаю.... да уж.
В Ветеринарной клинике №1.
....
Вместо Наташи....

Вот как бывает, ну разве я подумать могла 2,5 месяца назад, что меня занесет именно сюда в ветеринарию?
Но делать не чего, приходится.
Не мое это конечно, жалко всех и зверюшек и хозяев.
Сколько я тут протяну на своем энтузиазме я не знаю, но пока вот так.
Рубрики:  Личное

Satisha   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:14 (ссылка)
умничка, животным помогаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 04:49 (ссылка)
Я им давно помогала..., а теперь вот официально работаю.
У меня подруга умерла.
Мы были вместе в Клубе "Русский хорек"
Вот теперь я вместо нее и работаю и руковожу.
А хотела уйти на пенсию и уехать далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
NetLenko   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:06 (ссылка)
Как быстро время летит.... Уже 2,5 месяца
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ЛанШи   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 05:19 (ссылка)
NetLenko, да, время бежит...
А смириться не могу, меня тут так накрыло недавно .... еле выкарабкалась.
Выставка еще эта.... раньше Натали все делала... так плохо без нее(((
Ответить С цитатой В цитатник
NetLenko   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Да. Это до сих пор не укладывается в голове. Вообще странный год. Жестокий. Жадный до молодых, талантливых, хороших людей. Это действительно сильно выбивает из колеи.
Но надо жить, хотя бы для того чтобы начатое ушедшими дело продолжалось.
Тань, я перед тобой снимаю шляпу за твое мужество и вкладываемые силы!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку