-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) tits_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 49
Комментариев: 59
Написано: 114


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:57 + в цитатник
ух, что то я давно не появлялся тут! стока всего произошло! даж не знаю с чего начать! ну с самого главного навена это со своей я помирился! и уже давно! пока все хорошо! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! институт пока тож ничаво! один зачет сдал уже))) терь на ссесии меньше буду жопу се рвать! и наконец то купил себе машину! конечно немного то что хотел, но все равно!!! ауди, селедку( 100)! а хотел купеху! ну ничаво! и эта тоже неплохо прет! сеня када с дачи возвращялись нарезал на ней 160 по мкаду итог шини ГАВНО! срочно новые надо покупать, а то после сотни все вибрировать начинает!ааа, едем 160 и нас мерин делает как стоячих! я аж охренел!!! как фотки будут, повешу сюда!

Benzopila   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:28 (ссылка)
Я за тЕбя пиздец как рад!!!!!!!!!!!!!!!! Когда будем обмывать??!!!! Ты мне так настроение повысил!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь понятно что тебя так давно небыло слышно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Benzopila   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:29 (ссылка)
Ууууууууууууууууууурррррррррррррраааааааааааааааааа
Пьяным не ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бошку оторву!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОД   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 21:25 (ссылка)
ну и наебались мы сеня с этой машиной! я же потом опять в гараж поехал! я тока до дома доехал, мне батя звонит типа ты где, я грю что дома, он мне ну ежай обратно в гараж! ну я и поехал опять! 140 зарядил на ней! у нее похоже вилка сцепления таво...предыдущему хозяину на сервисе меняли, но сказалы что поставили бу, но очень хорошую! а его вилка вообще лопнула, и у меня такое подозрение что они на сервисе просто сварили егоже вилку и обратно вкарячили! так можно попасть и на ремонт всего сцепления!
Ответить С цитатой В цитатник
BALAST   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:08 (ссылка)
Мега аппарат, поздравляю!!!!!....нада обмыть))))))))) только давай аккуратней, и резину уже зимнюю нада покупать. МОЛОТОК Игорек,так держать!!!! газульку только не передавливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОД   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 22:43 (ссылка)
[b]BALAST[\b] Пасибо огромное! ща катаюсь, правда, без прав пока! но мне нра! очень!!!мне бы от этой резины избавиться! такое "г"! зато она тааак со светофоров отжигает, что мама не горюй! тока что на ней так впер! что аж самому стремно стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку