-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) tits_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 49
Комментариев: 59
Написано: 114


Без заголовка

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Every You Every Me
Настроение сейчас - афигенское!!!

я вернулся! так все неожиданно случилось! мои родаки должны были поехать в деревню в выхи и предложили мне! я спросил поедет ли со мной она! она спросила в субботу утром у своих родаков и вечером мы уже ехали туда! заехали за дедушкой! погрузили в прицеп разобранную кровать, шкаф и еще килограмм 100 всякого говна и поехали! всю дорогу у деда рот не закрывался....я думал не доеду туда! его болтовня ТАК грузила! он еще рядом сидел! благо с другой стороны сидела она!)) эти 2 дня прошли просто замечательно! давно так хорошо мне с ней не было! приехали поздно, но все равно пошли прошлись! смотрели на звезды! она похоже впервые увидела млечный путь!)))потом легли спать вместе! хорошо хоть кровать большая! утром встал в туалет, шел дождь( но он быстро кончился) ходили гуляли, показывал деревню, речку волгу! ей очень понравилось! давно я так не был счастлив с ней! а када ехали обратно загрузили в прицеп килограмм 300 картошки!) едем по дороге, время гдето полдевятого, а дорога сквозь лес, полторы полосы всего! справа лес и слева лес! начинается прям у дороги! обочины почти нет! тока проехали км 10, смотрим машина в кувете лежит, народ вокруг ходит! рядом кто то уже осановился помочь, проехали мимо! едем дальше, там када из леса дорога выходит, идет через поле, там туман конкретный, идем соточку! въезжаем в туман! ну иссисена ближний и два прожектора(противотуманки, но лупят неслабо)...выезжаем из тумана, папа сразу вместо ближнего дальний с противотуманками...и тут я смарю метрах в 100 впереди слева чтото на дорогу надвигается! сантиметров на 50 выше нашего джипа( toyota 4runner) папа по тормозам...смотрю дальше это что то всю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всю!! дорогу перегородило и движется вправо поперек дороги!!! и тут до меня доходит что это ЛОСЬ!!!!!!!!! мы все там пребывали в шоке! када мы уже подъехали к тому месту где он зашел то увидели тока его зад из кустов)))))такой внушительный зад! а в остальном поездка прошла хорошо!

BALAST   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 00:08 (ссылка)
Лось это конечно нехорошо, и дедушка меня то же смутил, и так 100 кг всякого говна,так он еще грузит своей болтовней)))))))) На самом деле славо богу что все обошлось. А от первой части текста я просто млею, так мило. Звезды, большая кровать))))Ехххх.......РОМАНТИКА. Вы клевые!!! Все ништяк Игорек!!!
Так что там про лося, зад говоришь большой))))))))номерок незапомнил?....эх на пошлости меня тянет.... ссори
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОД   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 01:48 (ссылка)
не, номерок не запомнил! тебе скорее лосиха подойдет!
а на самом деле словить лося машиной это довольно неприятно! тк машине сразе же пиздец! а кровать небольшая! это еще романтичнее!(поспать удалось чуть-чуть!)а звезды....мля смотришь на небо долго и прям чувствуеЦЦа как они приближаюЦЦа! прям такое ощущение что мона рукой достать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку