-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 49
Комментариев: 59
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - кеды-пошли все на

она считает меня эгоистом! может это и так, но за собой она этого не замечает!
может и замечает, но не признает это, или не хочет признавать! всегда находиться отговорка, почему она не эгоистка! мне это уже надоедает! она не замечает как начинает мне хамить, а я не терплю хамства! меня прям выворачивает от него! я сразу же начинаю бесица! кричу! она говорит, чтоб я не кричал, что она тока поверила что у нас все будет хорошо, мне поверила, моим словам! а тут я начал кричать...
но до нее не доходит то что ОНА мне ПЕРВАЯ начала хамить, ответ ее как и следовало ожидать был: ну и что?!ты на меня начал орать!!!
я даже на какоето время потерял дар речи! от такой наглости!

BALAST   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:06 (ссылка)
блин незнаю что такое происходит, зачем они так( пытался быть терпимей,и что.......
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОД   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 17:13 (ссылка)
и вправду, зачем они так с нами?! непонятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Benzopila   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 21:24 (ссылка)
ЗЛОД, осталось мне из livejournal пост сюда пернести!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОД   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 21:26 (ссылка)
и не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Архитекторочка   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 18:50 (ссылка)
Так бывает....и довольно часто.... так что, ребята, наберитесь терпения!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку