-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаЯ_МалышкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 36
Комментариев: 79
Написано: 88


Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 15:44 + в цитатник
боксёр-блондин.gif (101x80, 17Kb)
В колонках играет - Chumbawamba_хз как песня называется))
Настроение сейчас - прикольное))

Ну вот....сёня я болею....=( насморк, кашель, горло....короче полный набор........мама говорит, что это ангина....бееее........нехочу болеть! хочу гулять!!!! хотя меня бы не пустили.....фуф....домашний арест. 3 докладных и охуенные оценки. меня я так чувствую скоро выгонят из этой супер-пупер школы...( ну и хер! пойду в 550) А!!!! Тут ещё таккая фенька! короче нашей Кочневой(это шалава из моего класса) тоже нравится тот самый Кирилл(про которого я писала, что познакомилась)! она мне это заявила после того как сообщила, что познакомилась с ним и болтала с ним же по телефону целых 2 часа! Меня это взбесило просто жутко и я её подъёбывать начала! Я таких ебанаток ненавижу!!!!!!!!!!! в общем если она ещё чё-нить вякнет или сделает, я ей (!!!!честное слово!!!!!!!) морду всю разъебу!!! я не отступлю))

slima__alenka   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:56 (ссылка)
вот прально......так её боксом боксом!!!!!!........а про пинок не забудь.......ведь пинок это сила
3326449_pank.gif (80x125, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку