-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) сообщество_Юли_Лайт антиСАНИТАРЫ Britney_Super_Star
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 12:46 + в цитатник
3276979_3343643.gif (301x246, 20Kb)
Здрасте! Как у вас прошел сегодняшний день, а?
У меня как обычно ничего нового, хотя, нет, я седня сделала некоторые уроки..........так непревычно думать, что я скоро пойду в школу, я уже отвыкла от нее =)))
Хочу поприветствовать мою новую пчелочку Hu_Ta !
На сегодня все, пишите мне и не забывайте про меня.........чмок)))

babo4ka_lubvi   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 13:29 (ссылка)
s p4elkoi zaya! 4moks!
Ответить С цитатой В цитатник
B_e_a_u_t_y_   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 18:37 (ссылка)
Паздравляю с ПЧ!!!!!!
Нет,у тебя сегодня,прям тока что, случилось важное событие:
*барабанная дробь* У ТЕБЯ ЕЩЕ ОДНА НОВАЯ ПЧ!!!!
Ето я!!!!!!! =)))))))))
Официально ЗДРАСТИ!!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку