-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) сообщество_Юли_Лайт антиСАНИТАРЫ Britney_Super_Star
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 12:56 + в цитатник
3473263_525720_462254_2038586.gif (122x122, 2Kb)
Привеееееееет!!!!!! Ну что ж, завтра уже неделя как случилось мое несчастье.....а во вторник мне снова к врачу. Хочу сказать, если это кого то волнует, что по сравнению с тем что у меня было сначала, лицо мое приняло более менее божеский вид. Но в школу я , наверное, пойду только в конце ноября. Даже представить страшно, что будет потом в школе......... меня же там ваще ждет что то ужасное ведь я столько пропустила..........
Ладненько, всем удачно провести рабочую неделю........чмокккк))))

Hu_Ta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 12:58 (ссылка)
будим надеяться что ничего ужасного в школе не будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Анютка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 13:05 (ссылка)
Я только и делаю, что надеюсь.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку