-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) сообщество_Юли_Лайт антиСАНИТАРЫ Britney_Super_Star
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 12:26 + в цитатник
3522787_3406357.gif (240x250, 11Kb)
Привет всем!!!!!! Как увас дела????? У меня все по старому, я вот все надеюсь, что все быстрее заживет, но как назло, все наоборот........
Для меня рабочая неделя пролетела очень быстро, а результата ваще никакого..........
Вот щас сижу дома мерзну, у нас че то холодновато
Вы мне хоть пишите чего нибудь, а то у меня связи с внешним миром ваще нет, только лишь по рассказам подружек.
Ладненько все, прощаюсь потому, что написать сейчас интересного ничего не смогу....... всех люблю!!!!!!!


B_e_a_u_t_y_   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 20:08 (ссылка)
Привет!!! Заметиа тебя в своем списке ПЧ!!!!
Рада тебя тама видеть!!!!!
У нас даже есть общие знакомые...
Извини,но не помню,мы знакомы???????
Напомни или давай знакомиЦа!!!!!!! =)))))
Буду ждать!!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Анютка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 06:40 (ссылка)
Нет, мы не были знакомы......
Меня зовут Анютка!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babo4ka_lubvi   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 11:16 (ссылка)
ya toje tebya lublu! skorei bi y tebya vse zajila!! ato mne tak ne harasho ot etava!! 4mok!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Анютка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:15 (ссылка)
Мне тоже......
Ответить С цитатой В цитатник
B_e_a_u_t_y_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 13:53 (ссылка)
Красотка_Анютка,
Ну тогда ОЧ приятно познакомиться!!! =)
Будем дружить! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Анютка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 06:38 (ссылка)
Конечно будем!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку