-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) сообщество_Юли_Лайт антиСАНИТАРЫ Britney_Super_Star
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:33 + в цитатник
3202818_546878_534571_522089_396177_19qg.gif (192x134, 12Kb)
Привет!!!!!!!!! Вот не знаю, как же вам рассказать про то, что со мной случилось вчера............. Вообщем история смешная, но последствия оказались для меня очень плачевны. У меня ожег лица, обожгла я его кипятком, и теперь не знаю, когда я вам в следующий раз напишу, так что вы на меня не обижайтесь и не забывайте меня, если завтра меня не положат в больницу, то это будет очень хорошо!!!!!!!!!!! Надеюсь, что у меня все пройдет и не останется шрамов, блин теперь даже из дому выйти боюсь, а про школу я вообще молчу, не знаю даже когда я туда пойду, может быть через неделю, в худшем случае через две, я блин, сдохну от скуки............
Всех вас люблю, пока!!!!!!!!!!!!

Anutka_Sarov   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 15:43 (ссылка)
Сочуствую тебе..... как это тебя так угораздило?? Давай лечись и не болей!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babo4ka_lubvi   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 18:16 (ссылка)
bedninkaya moya. vizdarvlivai i toka shtob bilo vse horosho s taboi 4mok
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Kate   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 15:56 (ссылка)
Бедняжка, я тебе очень сочувствую!!! Зая, держись, всё будет хорошо!! Друзья тебя поддержат!!!
А ты Юльку (Light) знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку