-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:59 + в цитатник
6057757_5694481_3374327.gif (252x227, 22Kb)
Сегодня весь день хочется спать...............даже сейчас пишу и глаза закрываются. С одной стороны хорошо, что закончился этот день, хотя бы потому, что 2 геометрии прошли хорошо, я все выучила и вроде бы как написала все в проверочной. Сейчас, перед каждым уроком математики у меня коленки трясутся потому, что я помимо той двойки еще умудрилась отхватить две тройки по геометрии............короче ужас А у вас как дела??? Надеюсь, получше, чем у меня Все ладненько, пошла спать................

Super_Kate   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:16 (ссылка)
У меня тож всё хреново!!! А из за отценок не растраивайся так, зай, исправишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 10:11 (ссылка)
ага,давай спать ложись!:)
Ответить С цитатой В цитатник
MaryEnn   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:00 (ссылка)
А я сегодня 5 по алгебре отхватила!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_Mario   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:29 (ссылка)
да не парься ты школа это не самое главное в жизни...темболее если ты выпускной класс...то все тебе помогут исправить...просто хотябы ходи на уроки...а там все ништяк будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:09 (ссылка)
Спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку