-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Анютка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) антиСАНИТАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 490
Написано: 625


Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:16 + в цитатник
Ужаснейший день........... , получила 2 по алгебре, блин, надо же именно сегодня ее получить, сейчас незнаю даже отпустит меня мама погулять или нет, еще как назло меня с подружкой пригласили в кафе............................надеюсь пронесет
5621435_ne_plach.jpg (394x465, 11Kb)

MaryEnn   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 13:47 (ссылка)
Не расстраивайся, зай!! Я кстати, тож сегодня по алгебре у доски отвечала, и тож не очень удачно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Kate   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:39 (ссылка)
А мне сёдня по физике трояк залепили!! Меня эт так бесет!! Заюнь, не расстраивайся, я думаю мама отпустит, что она сама чтоли двоек не получала!! Я уверена, она всё поймёт!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Анютка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 12:13 (ссылка)
MaryEnn, Super_Kate, спасибо пуськи мои!
Ответить С цитатой В цитатник
chica_golosina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:14 (ссылка)
В таких случаях надо говрить, что двойку исправишь и не беда, Бог с ней алгеброй, ведь в жизни главное друзья, а они обидятся, если с нимим не пойдешь в кафе))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Natali   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:08 (ссылка)
нуууууууууууу как в кафе??????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку