Он бил его. Часто и сильно. Особенно, когда напивался. Вместе с его матерью. А она пила от страха. От страха перед мужем и от презрения к себе за то, что не решается помочь сыну. Так он и жил. Скрывая в школе синяки рубашками с длинными рукавами. А по ночам, прижимал к себе своего единственного друга. Собаку неизвестной породы. Бусю. Отец всегда перед экзекуцией закрывал Бусю в спальне. И слыша злобное рычание мужчины и крики своего маленького друга. Буся рвалась и билась головой в двери спальни. Но в этот раз.

В этот раз, отец пришел особенно разозлённый. Его бейсбольная команда проиграла и понеслось. За малейшую провинность. За взгляд, который показался ему неуважительным. А за что? За что, дамы и господа было его уважать? Он привязал ремнём сына за правую руку к батарее. А вторым ремнём стал бить его, нанося удары не глядя. И Буся, как всегда прыгнула на дверь и тут. Дверь распахнулась. Отец прикрыл её недостаточно плотно и замок не щёлкнул, но. Алкоголь помешал ему заметить это. И тогда.

Тогда Буся прыгнула и вцепилась ему в правую руку. Именно в ту, которой он держал ремень. Отец закричал и покачнулся, а потом. Стряхнул собаку и стал избивать её своими ботинками. Буся кричала, плакала и теперь уже. Мальчик рвался, пытаясь сбросить ремень, державший его, а потом. Отец утомился и ушел. Оставив ребёнка привязанным.