-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИКИША

 -Интересы

мне интересно что вы здесь делаете?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2005
Записей: 91
Комментариев: 4130
Написано: 5090


хочу

Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:04 + в цитатник

на море

хотя бы дня на 4

чтобы есть, спать и НЕ РАБОТАТЬ

нужны такие же "больные" оптимисты

 

ПС. предыдущий пост был про работу, а не про то, о чем тут многие подумали


tyborn   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
Щьётр побъери! ХОЧУ!!! Но нифига не отпустят меня...даж на день. ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Крутских   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:39 (ссылка)
а уж я то как хочу... думаю вот щас, можт оставить Кирюху на выхи у родителей с сгонять куда нить в турляндию на пару дней:) (молокоотсос мой лучший друг:)
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
masyandr, а молоко по почте отправлять будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Крутских   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:06 (ссылка)
КИКИША, Коть не тупи, молоко сцеживается и замораживаеться
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:45 (ссылка)
хотеть на море - это оптимизм ? ))

так.. в том году я на выходные в одессу летал - красивый город..

а года три назад на 4 дня как раз на мёртвое море слетал на свой др.. сбыл детскую мечту )))
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
яем, мне в одессе опять пол августа куковать.......но там работа)
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
и она тут плачется, а?!

да я там за два столько нагулялся - не у каждого моря получится )
и картинг там нашёл, и наплавался, и в аркадии поплясал, и , конечно, всякие дерибасовкие и тёщины мосты и не упомнить остального...
супер город!

жаль только разваливается..
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
к 14-му году отремонтируют...насажают пластиковых деревьев и насыпят пенопластового снега.
Хотя наверно благодаря олимпиаде все-таки хоть один курорт поднимут в России. Хочется в это верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Крутских   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
tyborn, да поднимут по любому:)туда ща стока бабла сольют. надо туда ехать по контракту ( тем кто в гостиничном бизнесе работает) где нить 2008-2009... года на 4
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
да...жаль я не работаю в гостиничном бизнесе
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:25 (ссылка)
masyandr, Илюха планирует?
tyborn, хошь я те свой диплом отдам?
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:27 (ссылка)
одесса и сочи - разные города.......не станут они поднимать архитектурные памятники одессы(((( я знаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
КИКИША, видать в моем мозгу извилины все разгладились, что такие города начал путать. Пора мне в отпуск.
Жутко стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
и меня заберите. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
pioneer557   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:29 (ссылка)
Ваше Высочество!
Первые три строчки присущи здоровому человеку. А последняя - больному. Это я как врач говорю...
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку